Курс построен таким образом, что каждый участник получит коммуникативный опыт, необходимый именно ему для решения его рабочих задач.
Курс проводится совместно с Высшей школой бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Выдается сертификат ВШБИ. Стоимость курса 47000р.
Описание курса
IT-Executive Education- Навыки управленческих коммуникаций: 6 шагов к людям.
Курс охватывает основной спектр проявлений человеческой личности, как личности руководителя:
- Искусство самопрезентации.
- Актуализация харизматичности
- Навыки поведения лидера в кризисной ситуации
- Умение взаимодействовать и управлять, избегая конфликтов либо нейтрализуя их.
- Генерация и поддерживание «зоны комфорта» для себя и ближайшего окружения с целью максимальной реализации своих возможностей и возможностей работающих рядом людей.
- Создание собственного рецепта успешности, состоящего из индивидуального набора правил и рекомендаций.
Участие в работе группы дает возможность понять слабые и сильные стороны каждого участника. В процессе работы слабые места можно будет усилить либо за счет новых поведенческих приемов либо за счет нового умения перегруппировать собственные возможности в выгодном ракурсе.
Курс состоит из 6 этапов. Каждый этап продолжительностью 3 часа. Каждый этап проводит отдельный преподаватель. Таким образом, мы стремимся максимально расширить спектр осознания возможных проблем и путей их решения.
Шаг первый: Искусство самопрезентации! 3 часа. Ведущий: Светлана Александровна Брейкина. ( Светлана Александровна ученица М.М. Тарханова. Преподаватель мастерства актера с большим стажем, актриса театра и кино.)
Сначала человек «покупает» личность продавца, затем образ компании и только в третью очередь – сам продукт. Так утверждает теория продаж.
Давайте представим такую ситуацию: Вам необходимо произвести правильное впечатление на конкретного человека или группу людей. Вы меняете работу. Вы внедряете систему. Вы защищаете бюджет. В научной литературе, которая посвящена исследованию этого феномена, утверждается, что в привлечении внимания к объекту или человеку и в его восприятии огромную роль играют неосознаваемые установки людей, которые в обход сознания формируют положительные или отрицательные впечатления воспринимающего человека. Если мы не задумываемся о том впечатлении, которое мы производим на других людей, то наш имидж формируется помимо нашей воли и определяется в большей степени восприятием других людей. Осознанное построение своего образа дает нам возможность управлять впечатлением, воздействовать посредством имиджа на других, делает нас активными участниками межличностного взаимодействия. И вместе с тем, знание законов воздействия внешних феноменов, особенностей эмоционального восприятия позволяет нам защититься от манипуляций, избежать имиджевых ловушек и чужих влияний.
Шаг второй: Cоздание команды, харизма! 3 часа. Ведущий: Игорь Леонардович Викентьев (Игорь Леонардович владелец крупнейшей в Европе базы данных по изучению творческих личностей и коллективов, собираемой с 1979 года. Основные научные интересы: создание методик решения креативных задач в различных областях деятельности.)
(от греч. han"sma - божественный дар) - англ. charisma; нем. Charisma. 1. Дар, исключительная одаренность. 2. В религиозном сознании - мистическое свойство, ниспосланное свыше и выделяющее его обладателей из массы верующих.
Известно, что от природы мы все люди одаренные, и нужно только поверить и начать работать. Этот этап поможет познакомится со своей врожденной харизматичностью.
Отработать эффективные методы создания команды (организации, управления, контроля, использование приемов критики, поощрения и убеждения при управлении персоналом, Основы ораторского мастерства: секреты и техники эффективного вербального и невербального воздействия на персонал, управление временем, делегирования полномочий)
Шаг третий: Управление психоэмоциональным климатом в коллективе. Поведение в нестандартных и кризисных ситуациях. 3 часа. Ведущий: Константин Пухов (Санкт- Петербург).
(Один из лучших в России специалистов по Эриксоновскому гипнозу и гипнотерапии (учился у: Б. Эриксон, Ш. Жюслен, Ж. Бэккио, М. Гинзбург, Ф. Фарелли), специалист по Спиральной динамике (К. Кован, Д. Бек) и очень интересный человек)
Ситуация (от лат. situation - положение) – совокупность условий и обстоятельств, создающих определенные отношения, обстановку, положение. Кризис (от греч. crisis – переломный момент, время выбора) - тяжёлое переходное состояние от регресса к прогрессу какой либо системы, например: экономический кризис, сокращение, остановка проектов или просто смена собственника.
Этот этап поможет Вам при необходимости реализовывать различные сценарии и придумывать способы разрешения сложных, нестандартных, спорных, конфликтных и деликатных жизненных и даже семейных ситуаций, создавать креативные решения и применять их практически.
Шаг четвертый. Конфликт. 3 часа. Ведущий: Вайнберг Олег. (Олег Вайнберг, MBA, тьютор OU. После 18 лет работы в качестве CIO организовал и возглавил фирму "Группа БВ", где и проводит организационное обучение и консалтинг.)
Предвосхитить, избежать, нивелировать или преобразовать?
Конфликты в деловой среде вызываются различными причинами и протекают при неодинаковых обстоятельствах. Чаще всего они вызываются нарушением или несоблюдением норм деловой этики или возникают в результате столкновения противоположных мнений, несовместимых ценностей, различных оценок и подходов. Самое верное средство ликвидировать конфликты такого рода состоит в том, чтобы найти все-таки такие общие ценности, оценки и подходы, которые принимали бы конфликтующие стороны.
Задача этого этапа работы в том, чтоб найти позитивные моменты в любом конфликте и использовать их эффективно для себя и своей работы. Конфликт не должен быть препятствием, он должен стать (если он есть) еще одним эффективным средством достижения эффективных деловых коммуникаций.
Шаг пятый. Создание вокруг себя благоприятной атмосферы для себя и для других. 3 часа. Ведущий: Михаил Бородянский (Соавтор "Системы психологических Векторов" — уникальной методики, позволяющей строить гармоничные взаимоотношения с собой и окружающими людьми. )
Здорово работать в компании, где каждый работник выполняет свои обязанности в лучшем виде? И где не нужно каждому напоминать, что именно он должен делать?
Корпоративная культура, основанная на доверии и поддержке, – не фантастическое явление. Вы сами можете способствовать созданию атмосферы, – в которой каждый доволен своим рабочим местом. Он наслаждается тем, что работает там, где он работает. Каждое утро он встает пораньше, чтобы пораньше прийти в офис. Он ощущает себя счастливым в коллективе, в котором ему посчастливилось трудиться. Чувствует, что каждый день приближает его к какой-то цели, то есть, он понимает, что движется вперед. В целом он отлично проводит время на работе
Просто не ленитесь и не стесняйтесь хвалить окружающих вас людей по заслугам.
Этот этап научит Вам стать источником позитивной энергии, она заразна - будьте вирусом!
Шаг итоговый. Создание для себя общего вывода-правила как строить отношения на работе. 3 часа. Ведущий: ведущий: Максимова Елена. (Директор Союза ИТ директоров России. Психолог-психоаналитик)
Участники всех психологических тренингов просят показать конкретные приемы выхода из ситуаций. Но проблема в том, что конкретные приемы можно показать на конкретной ситуации, а ситуации у каждого свои. Конечно, они могут быть похожи. Но дьявол, как известно, кроется в деталях.
На этом этапе Вы создадите собственный набор инструментов, необходимых для эффективного коммуницирования в любой ситуации.
ПРИМЕЧАНИЕ: если есть возможность выбирать между простыми и сложными вопросами, будем решать сложные (даже "страшные") - Число вопросов не ограничено.Вопросы желательно присылать заранее.
Вопросы можно задать по тел +79222219907 или по адресуMaksimova@itexecutive.ru
Максимовой Елене Владимировне.
Информация на сайте http://www.itexecutive.ru/