Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Стратегические Партнеры Сообщества
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнеры Сообщества
Компания "Проком"
 
Хостинг-Партнер
Компания RACKRAY
Интернет-партнер
adamant_logo (2).jpg
Анонсы событий (ИТ-директор)

ДЕТАЛЬНО


Курс IT-Executive Education - Навыки управленческих коммуникаций.

Курс IT-Executive Education - Навыки управленческих коммуникаций.

Время проведения  25- 27 февраля 2013 года. 
Начало занятий 10-00 окончание 18-00 
Занятия будут проходить по адресу г. Москва, ул. Кирпичная, д. 33 ВШБИ 

ИТ-директор как никто другой должен уметь управлять взаимоотношениями между людьми. Чаще всего, неудачные внедрения связаны не с техническими просчетами, а со слабыми навыками коммуникаций. 
Пройдите интенсивный курс обучения психологии коммуникаций, и ваша деятельность по информатизации компании станет гораздо эффективнее. Курс построен таким образом, что каждый участник получит коммуникативный опыт, необходимый именно ему для решения его рабочих задач.

Курс проводится совместно с Высшей школой бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Выдается сертификат ВШБИ. Стоимость курса 47000р.

Описание курса

IT-Executive Education- Навыки управленческих коммуникаций: 6 шагов к людям.

Курс охватывает основной спектр проявлений человеческой личности, как личности руководителя:

  1. Искусство самопрезентации.
  2. Актуализация харизматичности
  3. Навыки поведения лидера в кризисной ситуации
  4. Умение взаимодействовать и управлять, избегая конфликтов либо нейтрализуя их.
  5. Генерация и поддерживание «зоны комфорта» для себя и ближайшего окружения с целью максимальной реализации своих возможностей и возможностей работающих рядом людей.
  6. Создание собственного рецепта успешности, состоящего из индивидуального набора правил и рекомендаций.

Участие в работе группы дает возможность понять слабые и сильные стороны каждого участника. В процессе работы слабые места можно будет усилить либо за счет новых поведенческих приемов либо за счет нового умения перегруппировать собственные возможности в выгодном ракурсе.

Курс состоит из 6 этапов. Каждый этап продолжительностью 3 часа. Каждый этап проводит отдельный преподаватель. Таким образом, мы стремимся максимально расширить спектр осознания возможных проблем и путей их решения.

Шаг первый: Искусство самопрезентации! 3 часа. Ведущий: Светлана Александровна Брейкина. ( Светлана Александровна ученица М.М. Тарханова. Преподаватель мастерства актера с большим стажем, актриса театра и кино.)

Сначала человек «покупает» личность продавца, затем образ компании и только в третью очередь – сам продукт. Так утверждает теория продаж.

Давайте представим такую ситуацию: Вам необходимо произвести правильное впечатление на конкретного человека или группу людей. Вы меняете работу. Вы внедряете систему. Вы защищаете бюджет. В научной литературе, которая посвящена исследованию этого феномена, утверждается, что в привлечении внимания к объекту или человеку и в его восприятии огромную роль играют неосознаваемые установки людей, которые в обход сознания формируют положительные или отрицательные впечатления воспринимающего человека. Если мы не задумываемся о том впечатлении, которое мы производим на других людей, то наш имидж формируется помимо нашей воли и определяется в большей степени восприятием других людей. Осознанное построение своего образа дает нам возможность управлять впечатлением, воздействовать посредством имиджа на других, делает нас активными участниками межличностного взаимодействия. И вместе с тем, знание законов воздействия внешних феноменов, особенностей эмоционального восприятия позволяет нам защититься от манипуляций, избежать имиджевых ловушек и чужих влияний.

Шаг второй: Cоздание команды, харизма! 3 часа. Ведущий: Игорь Леонардович Викентьев (Игорь Леонардович владелец крупнейшей в Европе базы данных по изучению творческих личностей и коллективов, собираемой с 1979 года. Основные научные интересы: создание методик решения креативных задач в различных областях деятельности.)

(от греч. han"sma - божественный дар) - англ. charisma; нем. Charisma. 1. Дар, исключительная одаренность. 2. В религиозном сознании - мистическое свойство, ниспосланное свыше и выделяющее его обладателей из массы верующих.

Известно, что от природы мы все люди одаренные, и нужно только поверить и начать работать. Этот этап поможет познакомится со своей врожденной харизматичностью.

Отработать эффективные методы создания команды (организации, управления, контроля, использование приемов критики, поощрения и убеждения при управлении персоналом, Основы ораторского мастерства: секреты и техники эффективного вербального и невербального воздействия на персонал, управление временем, делегирования полномочий)

Шаг третий: Управление психоэмоциональным климатом в коллективе. Поведение в нестандартных и кризисных ситуациях. 3 часа. Ведущий: Константин Пухов (Санкт- Петербург).

(Один из лучших в России специалистов по Эриксоновскому гипнозу и гипнотерапии (учился у: Б. Эриксон, Ш. Жюслен, Ж. Бэккио, М. Гинзбург, Ф. Фарелли), специалист по Спиральной динамике (К. Кован, Д. Бек) и очень интересный человек) 

Ситуация (от лат. situation - положение) – совокупность условий и обстоятельств, создающих определенные отношения, обстановку, положение. Кризис (от греч. crisis – переломный момент, время выбора) - тяжёлое переходное состояние от регресса к прогрессу какой либо системы, например: экономический кризис, сокращение, остановка проектов или просто смена собственника.

Этот этап поможет Вам при необходимости реализовывать различные сценарии и придумывать способы разрешения сложных, нестандартных, спорных, конфликтных и деликатных жизненных и даже семейных ситуаций, создавать креативные решения и применять их практически.

Шаг четвертый. Конфликт. 3 часа. Ведущий: Вайнберг Олег. (Олег Вайнберг, MBA, тьютор OU. После 18 лет работы в качестве CIO организовал и возглавил фирму "Группа БВ", где и проводит организационное обучение и консалтинг.)

Предвосхитить, избежать, нивелировать или преобразовать?

Конфликты в деловой среде вызываются различными причинами и протекают при неодинаковых обстоятельствах. Чаще всего они вызываются нарушением или несоблюдением норм деловой этики или возникают в результате столкновения противоположных мнений, несовместимых ценностей, различных оценок и подходов. Самое верное средство ликвидировать конфликты такого рода состоит в том, чтобы найти все-таки такие общие ценности, оценки и подходы, которые принимали бы конфликтующие стороны.

Задача этого этапа работы в том, чтоб найти позитивные моменты в любом конфликте и использовать их эффективно для себя и своей работы. Конфликт не должен быть препятствием, он должен стать (если он есть) еще одним эффективным средством достижения эффективных деловых коммуникаций.

Шаг пятый. Создание вокруг себя благоприятной атмосферы для себя и для других. 3 часа. Ведущий: Михаил Бородянский (Соавтор "Системы психологических Векторов" — уникальной методики, позволяющей строить гармоничные взаимоотношения с собой и окружающими людьми. ) 

Здорово работать в компании, где каждый работник выполняет свои обязанности в лучшем виде? И где не нужно каждому напоминать, что именно он должен делать?

Корпоративная культура, основанная на доверии и поддержке, – не фантастическое явление. Вы сами можете способствовать созданию атмосферы, – в которой каждый доволен своим рабочим местом. Он наслаждается тем, что работает там, где он работает. Каждое утро он встает пораньше, чтобы пораньше прийти в офис. Он ощущает себя счастливым в коллективе, в котором ему посчастливилось трудиться. Чувствует, что каждый день приближает его к какой-то цели, то есть, он понимает, что движется вперед. В целом он отлично проводит время на работе

Просто не ленитесь и не стесняйтесь хвалить окружающих вас людей по заслугам.

Этот этап научит Вам стать источником позитивной энергии, она заразна - будьте вирусом!

Шаг итоговый. Создание для себя общего вывода-правила как строить отношения на работе. 3 часа. Ведущий: ведущий: Максимова Елена. (Директор Союза ИТ директоров России. Психолог-психоаналитик)

Участники всех психологических тренингов просят показать конкретные приемы выхода из ситуаций. Но проблема в том, что конкретные приемы можно показать на конкретной ситуации, а ситуации у каждого свои. Конечно, они могут быть похожи. Но дьявол, как известно, кроется в деталях.

На этом этапе Вы создадите собственный набор инструментов, необходимых для эффективного коммуницирования в любой ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ: если есть возможность выбирать между простыми и сложными вопросами, будем решать сложные (даже "страшные") - Число вопросов не ограничено.Вопросы желательно присылать заранее.

Вопросы можно задать по тел +79222219907 или по адресуMaksimova@itexecutive.ru

Максимовой Елене Владимировне.

Информация на сайте http://www.itexecutive.ru/



ИТ-директор: СОБЫТИЯ
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Все новости
 | карта сайта | 
 | обратная связь | 
 | подписка на новости |




КК Супремум


ИТ-форум

© Супремум, 2006-2016.
Все права защищены.
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»