|
|
Тематика:
- управление продажами, дистрибуцией, взаимоотношениями с клиентами;
- управление операционной деятельностью предприятия (планирование продаж и операций, оперативный учет, оперативное планирование/перепланирование производства, управление продажами, закупками, складами, адресное хранение…)
- эффективное использование финансовых ресурсов с помощью планирования и анализа деятельности предприятий
- управление жизненным циклом продукции, практический опыт внедрения ИТ поддержки жизненного цикла продукта. Технологии сопровождения жизненного цикла
- организационное управление (электронный документооборот, управление проектами, корпоративные порталы).
Основная идея:
- Обменяться опытом применения современных управленческих и информационных технологий на предприятиях, а также обсудить новые и перспективные технологии. Семинар-практикум будет полезен всем,кто участвует в работах по информационной поддержке бизнеса и совершенствованию управления предприятия.
- Семинар-практикум продолжает серию тематических мероприятий о повышении эффективности управления предприятий. Предыдущие события:
Участники:
- руководители предприятий; руководители и специалисты служб стратегического и организационного развития; директора по производству, логистике, операционные директора, главные планировщики; руководители и ведущие специалисты финансово-экономических служб; руководители ИТ-департаментов.
Регламент семинара-практикума:
- 28 июля
- 14.00-16.00 - Заезд, поселение
- 16.00-19.00 - Знакомство, Деловые дискуссии
- 29 июля
- 10.00-17.00 День докладов и обсуждений
- 18.00-22.00 Неформальная часть семинара-практикума (шашлык на берегу Днепра :))
- 30 июля,
- 08.00-18.00 - IT-Jazz: Деловые дискуссии о роли и месте ИТ в бизнесе. Неформальная часть семинара-практикума (отдых на яхтах)
Условия участия:
- 28-29 июля - 1500 грн (в т.ч. НДС) - включает материалы семинара-практикума, консультации и питание во время мероприятия а также Неформальную часть.
- полностью в семинаре-практикуме (28 июля - 30 августа) - 2400 грн (в т.ч. НДС)
- СКИДКИ
- Благодаря Стратегическому партнеру Сообщества ИТ-диеркторов Украины, компании «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине), для участников от компаний - потребителей ИТ-решений предоставляется скидка на участие в размере 20%.
- для представителей Клубов ИТ-директоров и Сообщества ИТ-директоров Украины предусмотрены СУЩЕСТВЕННЫЕ (до 50%) скидки.
- Всегда есть - индивидуальные условия участия. Чтобы согласовать условия именно для Вас - пишите нам :)
- СЕМЕЙНОЕ УЧАСТИЕ - для супруги/супруга/детей - по себестоимости (проживание, питание, яхта). Можно заехать раньше, выехать позже.
Место проведения:
Проживание (заезд - 14.00, выезд - 12.00):
- в месте проведения семинара. Стоимость (без НДС):
- Стандарт ( одноместный ) - 250 грн.
- Стандарт ( двухместный ) - 350 грн.
- Стандарт семейный ( трёхместный ) - 450 грн.
- Полу люкс ( однокомнатный ) - 400 грн.
- Полу люкс ( двухкомнатный ) - 470 грн.
- Полу люкс ( двухкомнатный улучшенный ) - 530 грн.
- Люкс - 660 грн.
Регистрация:
|
Стратегический Партнер:

Спонсор:

Постоянный Партнер:
При поддержке:
|
ИТ-директор: события
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019г, г. Киев. Приглашаем принять участие в итоговом ежегодном мероприятии года - Новогоднем CIO-Jazz, где у Вас будет возможность встретиться, отметить достижения Ваших коллег, пообщаться с компаниями, представляющими новые технологии, а также поддержать традицию и принять участие в традиционных дискуссиях в стиле IT-Jazz.
Конференц-часть CIO-Jazz состоится в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
|
|