Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  

Вернуться в календарь ИТ-событий


VII-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2017

VII-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2017

Дата и место проведения: 16 Февраля 2017 года, г. Киев, ул. А.Малышко, 1, отель "Братислава". 

Форум  лидеров отрасли – участников рынка транспортной и складской логистики проходит ежегодно на старте делового сезона, в период планирования и заключения годовых контрактов с целью быть на шаг впереди на рынке, получить конкурентное преимущество, решить накопившиеся операционные вопросы, оптимизировать логистические процессы и снизить затраты на транспорт и склад, повысить качество и скорость доставки товаров к потребителю, понизить себестоимость отдельной товарной единицы, вести эффективный учет и контроль товаров в пути и на складе, решить такие важнейшие вопросы, как использование инноваций и передовых решений в области управления бизнесом, оптимизации бизнес-процессов между всеми участниками цепи поставок, внедрения новых технологий, модернизации автопарка, получения авто в лизинг, знакомства с предложениями от логистических операторов, получения практических механизмов повышения эффективности, конкурентоспособности и доходности бизнеса, знакомство  с  передовым мировым опытом ведения бизнеса от ведущих экспертов и практиков отрасли.

Для большинства профессионалов из торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются вопросы управления эффективным перемещением товаров на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения – от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям. Форум, который проходит уже в течение 7 лет, является местом для традиционных ежегодных встреч профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, закупок, транспортировки, таможни, страхования, складирования, распределения, информационных технологий, поставщиков специальной транспортной и складской техники и оборудования, а также владельцев и топ-менеджеров компаний. Обсуждаются последние достижения рынка транспортной и складской логистики, современные решения в области логистики и управления цепями поставок, практика и перспективы развития логистических систем.

Форум предоставит оптимальные решения и практические рекомендации для комплексной оптимизации логистических, транспортных и складских затрат, решения для повышения рентабельности компании и эффективности управления

Форматы рабочего дня Форума:

  • программа аналитических и практических докладов с участием ведущих экспертов отрасли;
  • анонсы, презентации и мастер-классы по эффективному управлению логистикой и складом;
  • практические бизнес-кейсы, инновации, лучшие практики и наработки, успешный опыт коллег;
  • практические рабочие сессии с участием ведущих экспертов и практиков рынка, сессии вопросов-ответов, прямое общение с экспертами, решение актуальных вопросов;
  • диалог, дискуссии  и открытые консультации по актуальным вопросам эффективного управления логистикой и складом, поиск оптимальных решений накопившихся операционных вопросов, выбор лучших рыночных предложений для своих компаний;
  • рабочая мини-выставка и демо-зона проектов, услуг, техники, оборудования, решений, технологий и инноваций для отрасли (консультации, наглядная демонстрация, экспресс презентации, переговоры, договоренности о сотрудничестве)

В конференции примут участие:

    Служебные позиции участников:

  • Директора по логистике;
  • Руководители отделов и департаментов транспортной и складской логистики;
  • Директора складов и распределительных центров;
  • Руководители транспортных отделов, отделов перевозок и транспортного хозяйства;
  • Руководители по управлению цепями поставок (Supply Chain Manager);
  • Директора по закупкам, снабжению, управлению запасами;
  • Руководители отделов ВЭД и дистрибуции;
  • CEO, собственники, владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные и исполнительные директора;
  • Управляющий менеджмент, операционные и коммерческие директора, руководители по развитию;
  • Директора по продажам, национальные менеджеры, региональные представители

    Сфера деятельности:

  • Производители и поставщики товаров (категории: продукты питания, FMCG non Food, бытовая химия, агросектор, фармацевтика, строительные материалы, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, одежда/обувь и другие);
  • Предприятия розничной торговли, торговые и розничные сети;
  • Компании импортеры, дистрибуторы и трейдеры;
  • Промышленные предприятия (пищевая, химическая, легкая промышленность, фармацевтика, машиностроение, металлургия, добывающая и перерабатывающая отрасли);
  • Логистические операторы, транспортно-экспедиционные компании, национальные и международные перевозчики, компании экспресс-доставки и экспресс-перевозки грузов, почтовые операторы;
  • Складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы;
  • Строительные, девелоперские и инвестиционные компании, владельцы складской недвижимости;
  • Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
  • Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
  • Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании;
  • Отраслевые ассоциации и объединения;
  • Производители и поставщики техники и оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли;
  • Производители и поставщики инновационных решений и технологий;
  • Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Количество участников: более 150 – 200 (Директора по логистике и складу, руководители транспортных отделов и департаментов, руководители по управлению цепями поставок - Supply Chain (SCM), руководители отделов ВЭД и дистрибуции, руководители профильных направлений, первые лица и управляющий менеджмент ведущих украинских и международных компаний)

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ: для директоров и специалистов по логистике и складу, руководителей транспортных отделов и департаментов, руководителей и специалистов по управлению цепями поставок (supply chain), а также руководителей подразделений, отвечающих за доставку и хранение, управляющего менеджмента, владельцев и руководства компаний производителей, ритейлеров и дистрибуторов потребительских и промышленных товаров

От одной компании бесплатно могут присутствовать несколько участников, но не более 4-х

Подробнее

Регистрация




ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//