Вы не уверены, что ваши расходы на рекламу окупаются? Посещаемость вашего сайта растет, а количество заказов остается прежним? Вы думаете, что клиенты не готовы сейчас тратить деньги?
Знания, полученные на семинаре, помогут вам:
Избежать затрат на разработку ненужного функционала, который только усложняет работу сайта;
Повысить конверсию интернет-магазина на 100%;
Увеличить средний чек на 50%;
Сэкономить половину бюджета на неэффективных рекламных кампаниях;
Повысить лояльность ваших клиентов и увеличить количество повторных заказов в 3 раза.
На семинаре вас ждут практические доклады и дискуссии с экспертами рынка:
Какие покупки увеличивают стоимость вашего бизнеса?
Каким функционалом должен обладать современный интернет-магазин?
Как сделать сайт удобным для пользователей?
Как написать продающее описание для карточки товара?
Как продавать пользователям смартфонов?
Как грамотно настроить контекстную рекламу и не тратить деньги впустую?
Зачем интернет-магазину контент-маркетинг и как он помогает привлечь потенциальных клиентов?
Как оценить эффективность рекламы с помощью веб-аналитики?
Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее актуальны для инетрнет-магазина в 2015 году?
Как интернет-магазину продавать больше и чаще с помощью триггерных писем?
Как региональному интернет-магазину работать по всей стране?
Как организовать работу с клиентами с помощью CRM-системы?
В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний, работающие в сфере электронной коммерции.
Целевая аудитория
Владельцы, менеджеры и маркетологи интернет-магазинов, которые ищут новые возможности продвижения;
Руководители отделов электронной коммерции, директора компаний, которые хотят превратить свой сайт в лучшего менеджера по продажам;
Представители оффлайн-компаний, которые планируют покорить Интернет.
Слушателей семинара ждет лотерея и интересные призы от компаний-организаторов: термо-кружки, флешки, подставки под мобильный телефон!
Время: 10:00-17:00
Место: главный конференц-зал Sun City Premium
Адрес: пр. Московский, 199-Б
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Vertical по телефону: (050) 401-45-49; (057) 714-40-50; (057) 714-40-79 с 10:00 до 18:00, или по электронной почте: svetlana@vertical-soft.com
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.