Круглый стол «ИТ в ритейле: новые запросы – новые решения».
Дата проведения: 7 февраля 2013 г.
По данным IDC, рынок ИТ в ритейле в ближайшие годы останется одним из самых быстрорастущих. Темпы его роста составят более 17% в год, что на 6% выше среднего показателя увеличения расходов на ИТ в стране.
Среди активно развивающихся направлений – корпоративные социальные сети, помогающие решить один из самых острых вопросов розничной торговли – кадровый. Все больше внимания уделяют заказчики аналитическим системам, позволяющим правильно организовать бизнес в условиях растущей конкуренции. Распространение мобильных технологий и рост сектора онлайн-продаж требует от ритейлеров создания соответствующих сервисов для покупателей, а это влечет за собой дополнительные расходы в области обеспечения безопасности.
Требуют обновления ERP и WMS-системы, работающие у большинства крупных торговых предприятий уже более 10 лет и постепенно перестающие отвечать современным требованиям. Электронный документооборот становится не просто прихотью, а необходимым атрибутом торгового предприятия в связи с расширением возможности электронного общения с контрольными органами.
По-прежнему актуальным остается вопрос внедрения инновационных решений для розницы – Future Store, Self-Checkout, Smart Shopping, RFID и пр., а также перехода к облачным решениям.
• Какие ИТ-решения нужны ритейлерам?
• Насколько эффективно внедрение инноваций?
• Как ИКТ помогают победить в конкурентной борьбе?
• Готовы ли ритейлеры к сотрудничеству с облачными провайдерами?
• Интересен ли рынок ИКТ в ритейле малому и среднему бизнесу?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ИТ в ритейле: новые запросы – новые решения».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.