Бизнес-процессы в банке: внедрение, управление, оптимизация
Дата и место проведения: 15-16 марта 2012 г., Киев, ул. Рылеева, 10-А
Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения: 4500 грн
Цель семинара:
Семинар посвящен одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления — процессному подходу. В семинаре описаны подходы к построению системы бизнес-процессов в банке, методам оптимизации и модификации бизнес-процессов, а также основным правилам и практикам управления бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности банковского учреждения. В семинаре приведен ряд эталонных моделей управления процессами и их применимость в банковском секторе. В семинаре комплексно освещаются вопросы внедрения процессного подхода к управлению, регламентации бизнес-процессов банка, приводится методика внедрения процессного подхода, охватывающая важнейшие аспекты менеджмента. Предлагаемая методика позволяет провести подготовку банка к сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта МС ИСО 9001:2000.
Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей банка, а также руководителей и специалистов в следующих направлениях деятельности банка: управление стратегическим развитием, управление методологией, управление эффективностью деятельности, управление ИТ.
Метод проведения:
Лекция, сопровождаемая визуальной презентацией, групповое обсуждение практических примеров.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
ЧАСТЬ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ
Введение. Основные цели семинара;
Термины и определения;
Концептуальная схема управления процессом;
Примеры и вопросы по части 1 семинара;
ЧАСТЬ 2. МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Бизнес-процессы и оргструктура банка;
Корневая модель бизнес процессов и ее использование;
Детальный инжиниринг и алгоритмизация бизнес процессов;
Типовые модели выделения бизнес-процессов;
Восьми процессная модель;
Структура комплексной типовой бизнес-модели банка;
Примеры и вопросы по части 2 семинара;
ЧАСТЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ ОПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Способы описания бизнес-процессов;
Классический подход к описанию бизнес-процессов;
Современные методологии описания бизнес-процессов;
Модели BAAN;
Группы моделей методологии ARIS;
Примеры и вопросы по части 3 семинара;
ЧАСТЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ НА БАЗЕ СТРАТЕГИИ И BSC-KPI
Инструменты стратегического анализа;
Система сбалансированных показателей - BSC и KPI;
Типовые показатели результативности – KPI;
Группы показателей (KPI) бизнес-процессов банка;
Типовой план проекта "разработка ключевых показателей результативности структурных подразделений – KPI;
Приметы и вопросы по части 4 семинара;
ЧАСТЬ 5. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Технология анализа бизнес-процессов;
Выбор процессов для реинжиниринга;
Разработка ключевых показателей бизнес-процессов;
Анализ и оптимизация бизнес-процессов;
Использование инструмента IBM® Tivoli® Unified Process (ITUP);
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.