Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Анонсы событий (ИТ-форум)

Вернуться в календарь ИТ-событий


"Управление в online территориально-распределенным бизнесом. DeloPro 4.0 - ERP+CRM на платформе WEB. SaaS-проект DeloPro Online - ERP в аренду, минимум инвестиций на старте"

"Управление в online территориально-распределенным бизнесом. DeloPro 4.0 - ERP+CRM на платформе WEB. SaaS-проект DeloPro Online - ERP в аренду, минимум инвестиций на старте"

09 ноября 2011 г. Киев, 13.30-18.00.
Место проведения: Киев, гостиница "Братислава", Большой конференц-зал. Участие бесплатное. Регистрация на сайте обязательна: http://www.delopro.com.ua/events/ .
Справки по телефону:
(044) 586-26-30

Система DeloPro 4.0 обладает широкими функциональными возможностями и гибкостью при минимальных издержках на внедрение, эксплуатацию и масштабирование бизнеса. Технологичность, открытость и развитый функционал программы, система лицензирования, опыт консультантов в реализации проектов внедрения обеспечивают отличное соотношение цена/функционал/качество.

В зависимости от масштаба бизнеса и сложности бизнес-процессов Вы можете выбрать вариант поставки и внедрения Системы DeloPro 4.0:
  • Лицензии без ограничения числа пользователей и классический проект внедрения
  • DeloPro Online - предоставление программы в аренду и экспресс-внедрение
Это позволяет использовать Систему DeloPro 4.0 как небольшим компаниям и стартапам, так и корпорациям с холдинговой структурой. Проект DeloPro Online позволяет свести к минимуму стартовые инвестиции и время запуска ERP-системы в промышленную эксплуатацию

SaaS-проект DeloPro Online дает возможность:
  • создать единое информационное пространство для бизнеса, используя Интернет,
  • быстро начать работу, воспользовавшись поддержкой консультантов КСИКОМ СЕРВИС,
  • минимизировать расходы на эксплуатацию ERP-системы.
  • привлекать к работе персонал в любой точке мира,
При этом Вам не нужно:
  • покупать дорогостоящие лицензии на ERP-систему, ОС рабочих мест, сервера, СУБД,
  • инвестировать в информационную инфраструктуру,
  • заботиться о сохранности базы данных и надежности функционирования серверов,
  • модернизировать рабочие места пользователей,
  • содержать ИТ-персонал для поддержки и обслуживания ERP-системы.
Регистрация: http://www.delopro.com.ua/events/
Справки по телефону: (044) 586-26-30

Система DeloPro 4.0 сочетает:
  • преимущества WEB-технологий (управление бизнесом в online без репликаций, платформенная независимость, простота масштабирования и поддержки)
  • развитую и проверенную многолетней практикой функциональность отраслевого решения для автоматизации управления оптовой торговлей и дистрибуцией, логистическими процессами в цепочках поставок
  • высокую гибкость и адаптивность под особенности бизнес-процессов автоматизируемой компании и отраслевой специфики
  • обширный инструментарий и аналитические возможности для управления в онлайн многопрофильным бизнесом
  • интегрированную CRM-систему, предоставляющую пользователям развитые средства коллективной работы от корпоративного портала и внутренней почты до тайм-менеджмента, сервис-деска и интеграции с IP-АТС Астериск
  • интегрированную Workflow-систему, позволяющую автоматизировать управление бизнес-процессами предприятия и обеспечить контроль их пошагового выполнения
  • мощную систему персонификации доступа пользователей к информации и мониторинга их действий
  • гибкость и открытость - поставляется с открытыми кодами, содержит case-средства для создания новых модулей, а также плагины, срабатывающие по событиям
Система DeloPro 4.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в online к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать денежные и товарные потоки, минимизировать потери от злоупотреблений и халатности персонала,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом и каждого бизнес-направления в отдельности, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • управлять портфелем проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//