Место проведения: Москва, Конференц-центр "Swissotel", Космодамианская наб., 52, стр. 7.
Эффективное использование информации для принятия стратегических, оперативных и тактических решений — одно из главных конкурентных преимуществ любой компании. На Форуме SAP по бизнес-аналитике 2011 вы узнаете о том, как получить удобный и интуитивно понятный доступ к информации, научиться быстро принимать эффективные решения, повысить свою конкурентоспособность.
Формат мероприятия предусматривает большие возможности для общения участников, партнеров и экспертов SAP. Вашему вниманию будут представлены два взгляда на бизнес-аналитику — с точек зрения руководителей финансовых служб и бизнес-аналитиков, а также профессионалов в области ИТ.
Для руководителей финансовых служб и бизнес-аналитиков:
Мы расскажем вам о том, как разработать концепцию, информационную инфраструктуру и процессы управления, которые позволят вашей компании работать продуктивнее, повысят производительность труда, ускорят темпы роста и повысят эффективность управления.
В рамках Форума вы узнаете, как реализовать более гибкий подход к планированию, прогнозированию и бюджетированию, используя совокупную оценку возможностей и рисков.
На примере реальных компаний вы увидите, как снизить затраты, повысить прибыль и достичь большей гибкости благодаря правильному выбору стратегии управления финансовыми потоками.
Для директоров и специалистов по информационным технологиям:
В рамках Форума вы узнаете о новых и готовящихся к выпуску решениях и технологиях, познакомитесь с новым подходом к предоставлению информации через мобильные приложения, увидите, как повысить эффективность бизнес-пользователей, и убедитесь в том, что новые технологии, такие как In-Memory, полностью меняют представления об использовании информации и ИТ-решений.
Также вы познакомитесь с SAP BusinessObjects BI 4.0 и узнаете о преимуществах комплексного набора решений Business Intelligence для вашей компании.
В фокусе:
Истории успеха и передовой опыт клиентов SAP
Концепция, стратегии и новые достижения в области бизнес-аналитики
Практические примеры использования различных решений
Планы дальнейшего развития
Новые и готовящиеся к выпуску решения и технологии
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.