Банк Надра внедряет фронт-офисное решение Terrasoft
Terrasoft объявляет о старте проекта комплексной автоматизации в Надра Банке – одном из крупнейших банков Украины по размеру активов.
Основной целью автоматизации процессов в банке Надра стало повышение качества и скорости обслуживания всех видов банковских операций: кредитных, депозитных, расчетно-кассовых. Для достижений этих целей банк выбрал систему BPMonline Bank – решение для автоматизации CRM, фронт-офиса и бизнес-процессов банка.
С помощью BPMonline Bank для каждого департамента будет организовано «единое окно» для максимально эффективной работы сотрудников:
Единое окно кредитного департамента объединяет инструменты, которые используют сотрудники для работы со всеми видами кредитования: потребительское, автокредитование, ипотечное. Теперь сотрудники банка в рамках единого окна будут производить все операции с заемщиками: от консультирования и регистрации нового клиента до оформления займа.
Единое рабочее место оператора контакт-центра позволит оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию в телефонном режиме.
Единое окно менеджера по работе с задолженностью позволит автоматизировать все процессы работы с просроченной задолженностью: от информирования заемщиков до организации судебного производства.
«Будучи одним из лидеров рынка банк Надра ведет постоянную системную работу по повышению качества сервиса при оказании банковских услуг своим клиентам. Мы внедряем новые и оптимизируем существующие бизнес-процессы. Сейчас мы находимся на первом этапе имплементации системы BPMonline Bank в работу розничного бизнеса банка. В следующем году планируется полностью завершить этот проект, также внедрив данное программное обеспечение в работу корпоративного бизнеса», — комментирует Наталья Шелько, директор по операционной деятельности и информационным технологиям банка Надра.
Группа компаний Terrasoft — ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами для компаний различных отраслей и видов деятельности. Один из флагманских продуктов компании, система BPMonline CRM, — единственное на рынке СНГ web-решение, объединяющее все инструменты работы с клиентами и возможности автоматизации бизнес-процессов.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.