Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


15.01.2014

ПП «1С:Турагентство» позволяет «ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаи/м/оотношениями с туристами и партнерами

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур». Возможности решения позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.

ООО «ТА «АкварельТур» является фирменным агентством мирового оператора «Coral travel», входит в международную сеть туристических агентств «Coral travel», представляет всю палитру путешествий по всему, организует отличный отдых, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Основные направления деятельности компании:

· продажа готовых групповых туров;

· бронирование туров по любым индивидуальным программам;

· бизнес поездки и корпоративное обслуживание;

· трансферы по Москве для транзитных пассажиров;

· бронирование гостиниц в Москве;

· приобретение железнодорожных и авиабилетов;

· услуги курьеров.

«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - говорит Константин Чепкасов, Генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур», - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».

Конфигурация «1С:Турагентство», созданная на основе «1С:Предприятие 8», содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.

Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «АкварельТур» от их основной деятельности.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:

1. управление отношениями с клиентами (CRM);

2. управление персоналом и кадровый учет (HRM);

3. кадровый учет;

4. регламентированная отчетность;

5. управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);

6. продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

· анализ продаж ABC/XYZ;

· взаиморасчеты с покупателями;

· оформление заказов покупателей;

· планирование продаж;

· формирование графика поступления оплат.

Информационная система, созданная сотрудниками «1С:ВДГБ», позволяет «ТА «АкварельТур» в автоматическом режиме:

· управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;

· управлять составными и пакетными турами;

· заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;

· контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;

· управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;

· осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;

· анализировать эффективность рекламы;

· формировать управленческую отчетность;

· управлять персоналом;

· вести кадровый учет.

«До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность dавтоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- комментирует итоги проекта Константин Чепкасов.

Источник: Пресс-служба компании «1С:ВДГБ»



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//