Группа Optima завершила проект по аутсорсингу ИТ-инфраструктуры сети магазинов «Эльдорадо»
Группа Optima сообщает об успешном завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляла комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети по всей территории РФ. Всего Optima Services осуществила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта – от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одной из причин выбора Optima Services был серьезный опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями.
Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования в точно указанные сроки. Так, на первом этапе специалисты Optima Services осуществляли установку в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест. Затем выполнялось подключение всех сетевых устройств к СКС, как в стойке, так и на рабочих местах в соответствии с планом объекта и списком оборудования. И, наконец, на заключительном этапе производилась настройка оборудования, благодаря чему администраторы «Эльдорадо» получали возможность удаленного доступа для настройки маршрутизатора, сервера, АТС и рабочих станций в соответствии со стандартом ИТ «Эльдорадо».
«Основная задача данного проекта – осуществить ИТ-поддержку открывающихся магазинов специалистами Optima Services выполнена на высоком уровне», – комментирует Фабрисио Гранжа, заместитель вице-президента по операционной поддержке компании «Эльдорадо». – «За время действия контракта не произошло ни одного срыва сроков открытия магазинов. На этапе открытия магазинов бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры чрезвычайно важно как для операционной деятельности, так и для имиджа компании, и эта цель была достигнута».
До подписания контракта с Optima Services компания «Эльдорадо» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой возникла необходимость в оптимизации затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющим достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки открывающихся магазинов.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.