Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию комплексной системы мониторинга ИТ-сервисов для ОАО «ТрансКредитБанк».
На базе HP Business Service Management (HP BSM) специалисты «Ай-Теко» создали систему, которая позволяет консолидировать данные, поступающие от используемых банком средств мониторинга, и обеспечивает корреляцию событий в разрезе оказываемых информационных услуг. Функциональные возможности ПО HP Operations Manager i (HP Omi) на платформе HP Business Service Management поддерживают объединение разрозненных инструментов мониторинга, дополнительно расширяя их список в случае необходимости. Таким образом, для узкоспециализированных служб поддержки сохраняются реализованные решения, привычные и уже доказавшие свою эффективность, и при этом осуществляется переход на уровень управления информационными сервисами.
Теперь службе мониторинга ИТ-сервисов банка доступно единое решение, объединяющее потоки информации от различных средств инфраструктурного мониторинга. Следующим важным результатом проекта являются подробные модели информационных сервисов, наглядно иллюстрирующие критичные взаимосвязи между различными прикладными системами, определяющими ИТ-сервис, и их инфраструктурными составляющими. Использование моделей ИТ-сервисов позволило повысить эффективность процессов мониторинга и управления эксплуатацией, а также дополнительно расширить их процессом управления событиями. На основе построенных моделей ИТ-сервисов оперативно определяется влияющая на их доступность корневая проблема, что мгновенно отображается и фиксируется в системе. При необходимости соответствующий инцидент, привязанный к конкретной информационной услуге, создается автоматически.
«Внедрение системы мониторинга ИТ-сервисов позволило оценить общее состояние ИТ- инфраструктуры Банка, что в значительной степени помогло высвободить ресурсы с малонагруженных сервисов и задействовать их в интеграционных процессах. Такие инновационные системы гарантируют клиентам ТрансКредитБанка высокое качество предоставления различных услуг, а пользователям ИТ-систем Банка – повышение информированности и удовлетворенности. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и сплоченность команды проекта как со стороны компании-интегратора, так и со стороны Банка. Именно действия команды определили успех проекта», – отмечает Денис Сотин, вице-президент, директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка.
В результате проекта руководство ТрансКредитБанка получило инструмент четкого фиксирования данных и анализа их влияния на состояние сервиса, что повысило эффективность процессов эксплуатации в целом.
Cправка
ОАО «ТрансКредитБанк» (ТрансКредитБанк) было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги». Крупнейшим акционером является ОАО «Банк ВТБ», входя в Группу ВТБ. ТрансКредитБанк занимает лидирующие позиции в сегменте услуг для транспортной и смежных с ней отраслей. Банк также активно сотрудничает с эффективными компаниями из различных отраслей. Всего обслуживает около 35 тысяч предприятий всех сфер экономики.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов;
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.