SAP и ДКС объявляют о старте одного из первых в России внедрений SAP HANA в сегменте быстрорастущих компаний
Компания SAP, и ДКС, один из крупнейших производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе, объявляют о старте инновационного проекта по внедрению интегрированного решения SAP ERP на платформе SAP HANA, в котором функции управления бизнес-процессами объединены с широкими возможностями бизнес-аналитики. Мощная платформа SAP HANA станет основой для поддержки и развития компании из сегмента среднего и малого бизнеса, с масштабными планами по развитию и завоеванию лидирующих позиций на рынке.
В связи с ростом объемов бизнеса ДКС, повышением прозрачности, оперативности управления, созданием эффективной системы управления сбытом, закупками, производством и финансами руководство компании приняло решение перейти на новую ИТ-платформу. В результате сравнения различных технологий выбор был сделан в пользу SAP HANA. Подрядчиком по внедрению стал партнер SAP в машиностроении и авторизированный партнер по продажам SAP HANA – компания "АСАП Консалтинг".
"У нас был выбор: новое решение от провайдера, с которым мы сотрудничали ранее, или решение SAP. Убедительными преимуществами SAP HANA стали уникальные возможности поддержки роста бизнеса, которые обеспечивает данная платформа. Теперь мы можем быть уверены, что у бизнес-процессов компании ДКС есть надежная высокотехнологичная основа для масштабирования в соответствии с долгосрочной стратегией развития холдинга. Компания "АСАП Консалтинг" является партнером компании SAP в области производства, именно поэтому мы выбрали данную компанию для реализации нашего проекта", – отметил Алексей Вуймин, ИТ-директор ДКС. Ключевыми факторами выбора в пользу SAP HANA стали широкая функциональность, простота настройки системы, не требующая больших объемов дополнительного программирования, учет отраслевой специфики и успешный опыт внедрения, подтвержденный клиентами и партнерами SAP.
Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ, считает, что пример ДКС показывает готовность компаний внедрять высокотехнологичные решения для обеспечения долгосрочного стабильного развития. "Решение на платформе SAP HANA будет расти вместе с бизнесом, помогая сохранять прозрачность усложняющихся бизнес-процессов и управлять растущими объемами данных, не теряя оперативности. Внедрив SAP HANA на первых этапах развития бизнеса, можно получить стратегическое преимущество: возможность сконцентрироваться на реализации бизнес-целей и опередить конкурентов", – отметил Илья Юрьев.
Ключевой задачей проекта по внедрению SAP ERP является эффективная поддержка бизнес-процессов, связанных с движением, учетом и контролем материальных потоков и активов (основные средства), управлением финансовыми потоками, закупками, производством и сбытом готовой продукции. Ожидается, что в системе будут работать более 250 сотрудников компании ДКС. В дальнейшем возможности решения SAP HANA планируется расширить за счет внедрения дополнительных модулей.
О компании "Диэлектрические кабельные системы"
Компания ДКС, основанная в августе 1998 года, на сегодняшний день входит в число крупнейших производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе. Развивая своё производство, дистрибьюторскую сеть и новые направления, ДКС выполняет миссию по обеспечению мирового рынка электротехнических изделий высококачественной продукцией.
Импортное оборудование, квалифицированные специалисты, превосходное сырье позволили ДКС с первых дней представлять на рынке первоклассную продукцию, которая отвечает самым современным требованиям мировых стандартов.
ДКС: www.dkc.ru
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.