«1С:ВДГБ» помогает Центру развития некоммерческих организаций Санкт-Петербурга автоматизировать учет
Компания "1С:ВДГБ" завершила автоматизацию деятельности ООО «Центр РНО» на базе решений программных продуктов фирмы "1С". Центр РНО – некоммерческая негосударственная организация, которая с 1994 года активно поддерживает некоммерческий сектор и гражданские инициативы в Санкт-Петербурге и России, а также развивает частную благотворительность и корпоративную социальную ответственность.
Учитывая необходимость единого учета хозяйственной деятельности трех подразделений, входящих в состав организации (ООО «Центр РНО», СПб БОО «Центр РНО», БФ «Добрый город Петербург»), упрощения подготовки отчетности, проверки правильности данных и работы сотрудников в единой информационной базе, в 2011 году Центр обратился в компанию «1С:ВДГБ» за программным продутом, с помощью которого можно автоматизировать эти процессы. Сотрудники компании «1С:ВДГБ» посоветовали ПП фирмы «1С» - «1С:Бухгалтерия 8».
Специалистами Санкт-Петербургского Представительства компании «1С:ВДГБ» были проведены демонстрация возможностей продукта, поставка, установка и начальное обучение работе с программой и заключен договор на информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС»).
В результате проведенных работ автоматизированы следующие участки учета:
• ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
• расчеты с подотчётными лицами;
• расчёты с организациями;
• кадровый учет;
• расчеты с персоналом по оплате труда;
• расчеты по налогу на прибыль;
• партионный учет;
• торговые операции;
• валютные операции;
• учет материалов, товаров, продукции;
• учет затрат и расчет себестоимости;
• операции по кассе и банку;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• расчеты по НДС;
• регламентированная отчетность;
В ходе проекта также была проведена интеграция ПП с другими подсистемами.
Благодаря внедрению программы «1С:Бухгалтерия 8» в Центре развития некоммерческих организаций вдвое ускорилась работа бухгалтерской службы, практически исключены ошибки в ведении регламентированного учета и появилась возможность своевременно сдавать отчетность в контролирующие органы.
В 2013 году руководство Центра приняло решение об автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Для решения задачи компания «1С:ВДГБ», проводившая внедрение в «Центр РНО» ПП «1С:Бухгалтерия 8», порекомендовала использовать ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
На выбор продукта повлияла сложная схема расчета заработанной платы. Специалистами компании «1С:ВДГБ» были проведены консультации по возможностям и преимуществам этого программного обеспечения и вариантов его сопровождения, осуществлена доставка в офис и установка программного обеспечения на компьютеры ООО «Центр РНО», а также оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС».
В результате удалось автоматизировать кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированную отчетность, подбор кадров, обучение персонала, планирование занятости сотрудников (отпусков и/или других мероприятий).
Внедрение программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило осуществлять надзор за организациями, принимать решения в отношении кадрового состава и получать актуальные достоверные данные, а отдел кадров избавился от многих рутинных операций. Таким образом, работа всех подразделений ООО «Центр РНО» стала более прозрачной, оптимизированной и структурированной.
Построение современной информационной системы на базе программных продуктов фирмы «1С» позволило Центру развития некоммерческих организаций значительно сократить время на обработку различного рода данных, значительно сокращать издержки и получать экономический эффект.
ООО «Центр РНО»
Центр развития некоммерческих организаций с 1994 года поддерживает гражданские инициативы и некоммерческий сектор, занимается поддержкой благотворительности и корпоративной социальной ответственностью (КСО).
«1С:ВДГБ» — официальный партнер фирмы «1С» с 1998 года, крупнейший среди фирм-франчайзи "1С". На российском рынке информационных технологий работает с 1996 года.
Компания - поставщик решений для 7 000 партнеров фирмы «1С», имеет сертификат на комплексное обслуживание бизнес-программ системы «1С:Предприятие». Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 с 2001 года.
Главная специализация:
Поставка и сопровождение программных продуктов и решений «1С» и создание собственных отраслевых и межотраслевых решений на платформе «1С:Предприятие». Все отраслевые программы «1С:ВДГБ» имеют статус «1С:Совместимо!» и предназначены для автоматизации бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, НКО, ломбардов, строительных компаний, производственных предприятий, туристических агентств.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.