Внедрена система электронного документооборота в компании «Универсальная электронная карта»
Digital Design осуществляет проект по внедрению системы электронного документооборота в компании «Универсальная электронная карта». Задача проекта – комплексная автоматизация процессов создания, согласования, регистрации и рассылки документов, а также контроля исполнения резолюций и поручений.
Перед новым подрядчиком поставлена задача предельно упростить работу делопроизводителей, помощников, руководителей и исполнителей, одновременно расширив доступную функциональность. Кроме внедрения процессов внутреннего согласования и подписания документов, требуется обеспечить простой доступ к связанным документам, организовать библиотеку распорядительных документов и договоров с возможностью быстрого поиска по различным параметрам.
Компания Digital Design была выбрана в качестве исполнителя работ по результатам конкурсной процедуры. Внедрение СЭД было решено осуществить с помощью программного обеспечения «Административное делопроизводство» на базе платформы Docsvision версии 4.5. Данное ПО позволяет обеспечить поэтапный переход от бумажного документооборота к бумажно-электронному документообороту (когда процессы электронного документооборота не отменяют бумажного), с возможностью перехода к полностью электронному документообороту с использованием электронной подписи.
«На сегодняшний день в процессах документооборота компании ОАО «УЭК» участвует большинство сотрудников, которые до конца сентября пройдут обучение и будут подключены к СЭД. Новая система позволит существенно сократить время на обработку документов внутри компании. Если говорить об отличительных особенностях проекта, то его итогом станет возможность дополнять функционал СЭД различными приложениями, в первую очередь, мобильными», – комментирует Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design.
«Полагаясь на компетенцию компании Digital Design, мы ожидаем положительного эффекта от внедрения СЭД в компании. В числе наших основных приоритетов – снижение затрат на исполнение процессов и уменьшение времени выполнения операций, критичных для деятельности компании. Внедряемое решение уже зарекомендовало себя с лучшей стороны в ряде государственных и коммерческих структур, и мы уверены, что в нашем случае опыт будет столь же успешным», – говорит Вадим Циника, Директор департамента управления делами ОАО «УЭК».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.