02.09.2013
Внедрение инновационного решения «jПарус - Учебное заведение» в школе «Афины»
Корпорация Парус внедрила инновационное решение «jПарус - Учебное заведение» в частной школе «Афины». Решение построено на основе платформы «jПарус», с использованием облачных технологий. «jПарус - Учебное заведение» предназначено для комплексного управления учебными заведениями (начиная от дошкольных учебных заведений и школ, заканчивая институтами и университетами).
«jПарус - Учебное заведение» имеет два основных блока:
- «Учебное заведение»
- «Пропускной режим»
Блок «Учебное заведение»
Управление учебным заведением предусматривает комплексное ведение информации по всему учебному процессу (составление расписания, формирование классного журнала, выставление оценок и ведение личных дневников учащихся, с возможностью просмотра через web-браузеры, справочники работников и учащихся, справочники по учебным дисциплинам, введение специализации для каждого учащегося, возможность заказа обедов, контроль успеваемости родителями, …)
Основные функциональные возможности блока «Учебное заведение»:
· Составление расписания учебного заведения (формирование расписания осуществляется максимально гибко с возможностью построения индивидуального графика. Расписание создается на определенный период, контролируются всевозможные пересечения помещений, преподавателей, учащихся. Любой урок, пара может быть «мигающим», в зависимости от номера недели);
· Учет всех рабочих помещений (карта классов, аудиторий), с указанием максимального количества мест для обучения;
· Отображение расписания в нескольких разрезах: по классу/группе; по преподавателю; по дисциплине; по помещению; по каждому отдельно взятому учащемуся;
· Справочник с личными данными всех учащихся. Указание необходимых данных о родителях;
· Формирование учащихся в рабочие группы/классы;
· Справочник по учебным дисциплинам с разбивкой по уровням обучения. Возможность задавать к каждому уровню перечень необходимых заданий;
· Возможность ведения личной специализации для каждого учащегося (разбивка на отдельные группы в рамках одного общего предмета). Например, в расписании будет указано «Иностранный язык», но у всех, у кого указана специализация, будет происходить автоматическое разделение на подгруппы – «Немецкий», «Французский», «Английский», со своим преподавателем и в отдельном помещении;
· Формирование классного журнала;
· Проведение занятия с отметками о всех отсутствующих, выставление оценок, с указанием типа оценки (за определенный тип работы);
· Формирование домашних заданий с отметками о выполнении и оценке;
· Ведение работы с классным журналом через бесконтактные идентификаторы (для этого на рабочее место преподавателя устанавливается считыватель, а при проведении урока/пары карта преподавателя идентифицируется и исходя из даты и времени открывает необходимый урок). Отметки о присутствующих на уроке также могут быть заполнены путем считывания карточек учащихся;
· Возможность дополнительного контроля (подтверждения) за занесением оценки в систему карточкой преподавателя;
· Формирование общего списка по ученикам с указанием всех оценок, среднего балла, количества опозданий и пропусков. Данная информация доступна для просмотра и через web-браузеры;
· Возможность контроля успеваемости учащихся родителями;
· Возможность заказа питания. Формирование образцов типовых заказов. Заказ питания для учащегося на определенный период. Возможность работы через web-доступ.
Блок «Пропускной режим»
Пропускной режим позволяет управлять и разграничивать права доступа на территорию школы, учебного заведения, в аудитории, студенческие общежития. В качестве пропускного оборудования используются турникеты или специально оборудованные двери. В таком случае имеется возможность задавать (разграничивать) права на доступ (по каждому сотруднику, ученику, посетителю учебного заведения) в определенное время или определенные классы, аудитории, общежития, корпуса, помещения.
Для пользователей системы доступна возможность получения графика посещений всех лиц, которые зарегистрированы в системе (сотрудники, ученики, студенты, преподаватели, посетители, …).
В качестве идентификаторов удобнее всего использование бесконтактных карт (с возможностью нанесения различной информации: фото, ФИО, класс, группа, номер общежития, должность), браслетов или брелков.
Использование решения «jПарус — Учебное заведение» позволяет получить эффективный инструмент комплексного управления школой, университетом, повысить исполнительную дисциплину учащихся. Учебное заведение, в свою очередь, может получить множество дополнительных конкурентных преимуществ, среди которых: повышение имиджа заведения, повышение уровня доверия со стороны родителей, прозрачность и безопасность учебного процессаъ
Источник: пресс-служба Корпорации Парус