Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


07.08.2013

РЭК «Высокий Берег» получила современный инструмент расчета заработной платы и кадрового учета

Компания «1С:ВДГБ» автоматизировала кадровый учет, расчет заработной платы и планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий, в ООО РЭК» Высокий Берег». С помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» кадровой службе компании удалось избавиться от многочисленных ручных операций, а руководители получили отличную возможность контролировать и получать необходимую информацию о кадровой политике компании оперативно и в полном объеме.

РЭК «Высокий Берег» работает на рынке Подмосковья с 2006 г. В сферу деятельности компании входит предоставление услуг в сфере сельского хозяйства, рыболовства, рыбоводства растениеводства, работы по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений.

Для успешной деятельности любой современной компании необходимы высокая точность, аккуратность, максимум внимания и, безусловно, своевременное выполнение всех расчетов и оплаты труда. Сегодня данные операции в РЭК «Высокий Берег» помогает выполнять программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

В марте 2013 года руководство РЭК «Высокий Берег» обратилось в компанию «1С:ВДГБ», желая в короткие сроки усовершенствовать процесс управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы. Специалисты «1С:ВДГБ» предложили использовать ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», оперативно провели внедрение, базовую настройку и обучение сотрудников кадровой службы, помогли разобраться в правилах ведения учета. После установки программы был заключен договор на информационно-техническое сопровождение.

В результате выполненного проекта в РЭК «Высокий Берег» автоматизированы: кадровая политика компании, учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.

Созданная единая информационная система ведения кадрового учета и расчетов с персоналом, включая управленческую отчетность, позволяет решать задачи по ведению кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства РФ, производить исчисление регламентированных налогов и взносов, планировать мероприятия и управлять финансовой мотивацией персонала. Сотрудники кадровой службы могут самостоятельно настраивать методики учета в зависимости от текущих потребностей. Функциональные возможности системы позволяют адаптировать ее под любого клиента, что, безусловно, является ключевым моментом в бизнесе ООО РЭК «Высокий Берег».

О компании РЭК «Высокий Берег»

Сферы деятельности компании:

  • · Декоративные сады, парки и зеленые насаждения (закладка, обработка и содержание)
  • · Рыба и водные биоресурсы (воспроизводство несельскохозяйственными товаропроизводителями)
  • · Электроэнергия (распределение)
  • · Электрические сети (монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание)
  • · Котельные (эксплуатация)
  • · Вода (сбор, очистка и распределение)
  • · Здания и сооружения (строительство)
  • · Общестроительные работы
  • · Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство)
  • · Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)
  • · Отходы и сточные воды (удаление)
  • · Уборка территории (услуги)
  • · Библиотеки, архивы, музеи, ботанические сады, заповедники
  • · Спортивные мероприятия (организация, подготовка и проведение)
  • · Парки отдыха и развлечений

143500, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д. 9

О компании «1С:ВДГБ»

«1С:ВДГБ» — официальный, 4-ый по величине, партнер фирмы «1С» с 1998 года. На российском рынке информационных технологий работает с 1996 года.

Компания - поставщик решений для 7 000 партнеров фирмы «1С», имеет сертификат на комплексное обслуживание бизнес-программ системы «1С:Предприятие». Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 с 2001 года.

«1С:ВДГБ»:

  • · Официальный партнер «1С», Microsoft, IBM, Symantec, Fujitsu, Kaspersky Lab, Dr. Web, Eset, «Атол», «1С-Битрикс»
  • · Участник профессионального сообщества «1С:Консалтинг», объединяющего элиту сети «1С:Франчайзи»

Главная специализация:

Поставка и сопровождение программных продуктов и решений 1С и создание собственных отраслевых и межотраслевых решений на платформе «1С: Предприятие».

Все отраслевые программы « 1С:ВДГБ» имеют статус «1С:Совместимо!» и предназначены для автоматизации бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, НКО, ломбардов, строительных компаний, производственных предприятий, туристических агентств.

Основные услуги:

  • ∙ Автоматизация предприятий на базе «1С»
  • ∙ Служба поддержки пользователей «1С»
  • ∙ Комплексное обслуживание, включая «1С: ИТС»
  • ∙ IT-аутсорсинг, облачные сервисы
  • ∙ Создание и сопровождение web сайтов
  • ∙ Сдача ПО в аренду
  • ∙ Обучение в Авторизованном Учебном Центре «1С:ВДГБ»
  • ∙ Экспертиза в сфере принятия управленческих решений и профессиональные консультации

За годы работы в портфеле компании тысячи успешных внедрений автоматизированных систем и 11 000 постоянных клиентов. В штате «1С:ВДГБ» более 400 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С».

Компания имеет 6 офисов в Москве и 7 региональных Представительств - в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Йошкар-Оле, Калуге, Калининграде, Краснодаре, и партнерскую сеть во всех регионах России.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//