Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


12.07.2013

«Трансстройинвест» автоматизировал управление работой автотранспорта и строительных механизмов

Специалисты «1С-Рарус» продолжают реализацию комплексного проекта автоматизации строительной компании «Трансстройинвест» с помощью «1С:Управление строительной организацией 8». Запущен в эксплуатацию важный блок системы – управление работой автотранспорта, обеспечивающего доставку материалов на объекты, и строительных механизмов. Организована быстрая транспортировка материалов для строительства по специально разработанным маршрутам. Учет расхода ГСМ и выработки водителей позволил уточнить себестоимость доставки материалов на объекты и эксплуатации техники в ходе строительства. Компания смогла точнее рассчитывать собственную прибыль от выполнения работ по строительству.

Компания «Трансстройинвест» выполняет все виды строительных работ. Одним из приоритетных направлений деятельности «Трансстройинвест» является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов.

В компании совместно со специалистами «1С-Рарус» реализуется комплексный проект автоматизации на основе системы «1С:Управление строительной организацией 8». Ранее для достижения основной цели проекта – своевременного обеспечения объектов строительства необходимыми материалами – была выполнена автоматизация участка снабжения, позволившая упорядочить ведение закупочной деятельности и наладить непрерывную работу с поставщиками.

Следующим этапом в процессе достижения цели стала автоматизация управления работой автотранспорта, обеспечивающего доставку необходимых материалов на объекты строительства. До внедрения системы на данном участке все заявки на транспорт, строительную технику и средства малой механизации оформлялись на бумаге, что приводило к потерям времени и дополнительным уточнениям состава заявки у заявителя (например, из-за неразборчивого почерка). Кроме того, расчет расхода ГСМ велся в таблицах, что не позволяло гарантировать точность и прозрачность учета ГСМ.

Руководству «Трансстройинвест» потребовалось автоматизировать следующие процессы:

  • Учет заявок на работы автотранспорта, строительных машин и механизмов;
  • Контроль работы транспорта;
  • Учет ремонтов и техобслуживания автотранспорта;
  • Контроль использования ГСМ.

Для решения данных задач был задействован функционал системы «1С:Управление строительной организацией 8», доработанный с учетом пожеланий компании.

Была оптимизирована работа диспетчерской службы – автоматизирован прием заявок на автотранспорт и строительные машины, учет расхода ГСМ. Диспетчера получили возможность работать с путевыми листами для различных автомобилей, в том числе топливозаправщиков и автокранов. Система помогает формировать маршрутные листы для водителей и определять оптимальный маршрут движения.

В системе работает служба главного механика, которая получила возможность вести автоматизированный учет документов на транспорт и строительные машины, учет ремонтов и техобслуживания. Для каждой единицы техники теперь ведется учет расхода запчастей, что позволяет анализировать ее износостойкость и планировать затраты на обслуживание.

В результате компания «Трансстройинвест» получила новые преимущества в работе:

  • Своевременное выполнение заявок на автотранспорт, строительную технику и средства малой механизации;
  • Сокращение времени на обработку и выполнение заявок, четкое планирование работы большого числа автотехники – свыше 140 единиц, включая более 50 единиц строительных машин;
  • Учет выполнения работ по путевым и маршрутным листам, ускорение выписки и обработки данных документов;
  • Контроль пробега автотранспорта и своевременное планирование техосмотров;
  • Уточнение норм расхода ГСМ для каждой единицы техники и суммарного расхода топлива. Так, например, средний показатель суммарного расхода ГСМ в 2012 году составлял свыше 145 тыс. литров ежемесячно;
  • Контроль сроков действия водительских прав, пропусков, полисов ОСАГО и КАСКО, своевременное формирование необходимых документов;
  • Учет ремонтов техники, в том числе – учет затраченного времени и запчастей на ремонты по каждой единице техники.

Рассказывает Юлия Зубаренко, заместитель генерального директора ООО «Трансстройинвест»:

— Автоматизация помогла нам упорядочить работу автотранспорта и диспетчерской службы. Мы получили четкую и ясную картину – на каких маршрутах у нас задействовано больше техники и автомобилей, чем это необходимо, а на каких маршрутах есть явный «дефицит» техники. Благодаря данным отчета о расходе ГСМ, разработанного «1С-Рарус», мы определили фактический расход топлива и узнали, где и почему происходит экономия либо пережег ГСМ. В результате мы смогли пересмотреть нормы расхода топлива с учетом дорожных условий на маршруте. Мы увидели, какие водители быстрее осуществляют транспортировку материалов на объект. Это позволило нам оптимизировать временные и материальные затраты на выполнение работ и содержание дорожно-строительной техники.

Сегодня мы получаем точную информацию по каждой единице автотранспорта и дорожно-строительной техники:

  • полную и наглядную картину ее технического состояния,
  • количество ремонтов и израсходованных на ее содержание запчастей,
  • фактический пробег в километрах или наработку в -моточасах за любой временной интервал.

Все это позволило нам принимать быстрые решения в отношении обновления парка наших автомобилей, строительных машин и малой механизации.

Справка о компании

Компания «Трансстройинвест» выполняет все виды строительных работ. Одним из приоритетных направлений деятельности «Трансстройинвест» является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов.

Источник: пресс-служба компании «1С-Рарус»



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//