Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


24.04.2013

НПП «Буревестник» – промышленная эксплуатация системы Infor SyteLine в части функциональности «Управление продажами».

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» завершила первый этап в рамках полномасштабного проекта по созданию корпоративной информационной системы управления на базе Infor SyteLine на НПП «Буревестник». Решение, основанное на функциональности ERP системы Infor SyteLine, обеспечит поддержку всего комплекса сложных производственных процессов и процессов планирования приборостроительного предприятия, повысит эффективность оперативного управления всеми подразделениями, включая сбыт, закупки, управление запасами, логистику, взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками.

На первом этапе проекта руководство предприятия получило инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, возможность оперативной оценки деятельности коммерческого отдела, актуальную отчетность по текущему состоянию заказов и запасов на складах готовой продукции. Проведен первый этап интеграции Infor SyteLine с действующей на предприятии бухгалтерской системой . На последующих стадиях внедрения будут последовательно запущены блоки управления и планирования производства и снабжения.

Научно-производственное предприятие «Буревестник» с 1959 года является крупнейшим в России предприятием по исследованиям, разработке и производству уникальной рентгеновской техники. НПП «Буревестник» создает аналитические приборы для металлургии и нефтепереработки, медицины и экологического мониторинга, горнодобывающей и горно-обогатительной промышленности.

Руководство предприятия подошло к необходимости создания корпоративной системы, связывающей в едином информационном пространстве процессы планирования и производства, управление закупками и продажами, мониторинга состояния запасов. Выбор информационной системы и поставщика осуществлялся на тендерной основе, при этом анализ компаний и систем проводился более чем по 100 критериям. Компания «ФРОНТСТЕП СНГ», благодаря многолетнему опыту работы с промышленными предприятиями и функциональным преимуществам системы Infor SyteLine, представила концепцию решения отвечающего всем требованиям предприятия.

«Недавнее исследование IDC Manufacturing Insights показывает, что производители высокотехнологичной продукции особенно сильно нуждаются в автоматизации учета, планирования и управления на всех этапах производственного процесса. Стратегия их развития неотделима от инноваций, как в технологических аспектах, так и в организации бизнес-процессов. Предприятия нуждаются в ERP решениях, с развитой функциональностью, позволяющих комплексно решать все стоящие перед ними задачи, – сказал Дмитрий Мартынов, региональный менеджер компании Infor по России и СНГ. – Компания «Буревестник» понимает, что такие современные решения, как Infor SyteLine, помогут ему организовать учет, контроль и планирование на уровне, гарантирующем бизнесу развитие, эффективность, и поддержку постоянного совершенствования продуктов и производственных процессов».

Важной целью проекта является повышение прозрачности производства и обеспечение прослеживаемости выполнения заказов клиентов по всей цепочке изготовления.

На первом этапе проекта запущено в промышленную эксплуатацию решение по автоматизации процессов коммерческой деятельности предприятия. Реализованное компанией «ФРОНТСТЕП СНГ» решение расширяет стандартную функциональность системы Infor SyteLine, охватывая предпродажную деятельность, и включает в себя ведение базы данных по реальным и потенциальным клиентам, введение сделок (воронку продаж), поддержку актуальных прайс-листов на продукцию, согласование ожидаемой стоимости контракта и выставление коммерческих предложений. Особенностью решения является также и то, что система одновременно поддерживает план продаж на год с разбивкой по месяцам и оперативное прогнозирование объемов продаж на конкретную дату.

Система позволяет руководству предприятия в оперативном порядке получать отчеты по деятельности коммерческого подразделения с план-фактным анализом в разрезе по менеджерам. Отчеты формируются как по показателям работы отдельных менеджеров и отражают аналитику по воронке продаж, так и представляют аналитику по отделу в целом, по всей клиентской базе и выставленным коммерческим предложениям. Система отражает оперативное состояние взаиморасчетов с заказчиками и агентами, позволяет в режиме оn-line отслеживать дебиторскую задолженность, строить графики плановых платежей.

О компании ФРОНТСТЕП СНГ:

ФРОНТСТЕП СНГ - консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управлению производственными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на реализации проектов для промышленных предприятий — машиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей измерительного и про¬мышленного оборудования, предприятий ОПК. Решения ФРОНТСТЕП СНГ направлены на повышение эффективности работы предприятия, сокращение издержек, оптимизацию бизнес-процессов, повышение управляемости и прозрачности как отдельных предприятий, так холдингов в целом.
В числе российских заказчиков компании такие предприятия как: ПГ «Метран», ЗАО «Новомет-Пермь», ОАО «Звезда», ООО «РМТ», ЗАО «Связьстройдеталь», ОАО «Новосибирское Авиационное Производственное Объединение им. В.П. Чкалова», ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» , ОАО «НИПОМ», Завод «Людиновокабель», ГК «ГОТЭК», ОАО «Сибнефтеавтоматика», ОАО «Агрегат», концерн «Энергомера», ОАО «КОММАШ» г. Арзамас и другие. Подробнее на сайте компании http://www.frontstep.ru/

О компании Infor:

Infor – третий по величине мировой поставщик корпоративных приложений и сервисов, помогающий 70 000 пользователей в 194 странах мира оптимизировать бизнес-процессы, ускорять рост и быстро приспосабливаться к изменяющимся потребностям бизнеса. Infor предлагает быстрые, глубоко специализированные приложения и программные комплексы для различных отраслей промышленности и бизнеса, разработанные с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокий комфорт для пользователей и гибкие варианты развертывания, позволяющие клиентам выбирать между «облачными», локальными и смешанными сервисами. Узнать больше о компании Infor можно на сайте www.infor.com


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//