«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Компании «Ай-Теко», российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам.
В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный.
Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом (EIC), сервисы самообслуживания для сотрудников (ESS) и руководителей (MSS).
Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов говорит: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR. В целом мы остались довольны полученным результатом, при этом у нашей компании появляются новые потребности, которые модифицируются и развиваются с использованием уже внедренного решения».
В рамках программы «Бизнес-стандарт» создан Единый центр обслуживания (ЕЦО) – уникальный для России центр взаимодействия с персоналом, для автоматизации деятельности которого был внедрен модуль EIC.
Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга. Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали».
Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников.
Справка
ОАО «Северсталь» (www.severstal.com) — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2012 году выручка компании составила 14,1 млрд долларов. В 2012 году компанией было произведено 15,14 млн тонн стали.
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Компания делает ставку на развитие консалтингового направления, которое насчитывает уже около 300 сертифицированных консультантов, специализирующихся на внедрении решений в области HR, управления активами и производством, предупреждения злоупотреблений служебными полномочиями, документооборота, аналитических систем и инновационных продуктах компании SAP.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.