Группа Optima cообщила о завершении автоматизации процессов обработки организационно-распорядительных документов, постановки и контроля исполнения поручений в самолетостроительной корпорации «МиГ». Исполнителем проекта выступила Optima Software — структурное подразделение группы Optima, которое специализируется на разработке заказного программного обеспечения и автоматизированных систем управления документами на платформе OPTIMA‑WorkFlow.
Группа Optima и корпорация «МиГ» сотрудничают с 2011 года в рамках масштабного проекта создания «Автоматизированной системы электронного документооборота» ОАО «РСК «МиГ». В ходе проекта специалистами Optima Software была спроектирована и внедрена информационная система электронного документооборота, автоматизирующая процесс обработки договорных документов, и обеспечена бесшовная интеграция с автоматизированной системой финансового учета и управления договорами корпорации «МиГ». Уже более года осуществляется промышленная эксплуатация системы электронного документооборота, созданной на платформе OPTIMA‑WorkFlow, в ней зарегистрировано более 25 000 договорных документов, ее используют 15 структурных подразделений «МиГ».
«Эффект от внедрения OPTIMA‑WorkFlow был столь очевиден, что нам не хотелось останавливаться на достигнутом, — отметила начальник управления контроля и анализа договорной работы РСК „МиГ“ Ирина Смолькова. — Прежде всего потому, что любая ИТ‑система cродни живому организму, который постоянно претерпевает изменения и развивается под влиянием внешней среды». Таким развитием системы стал в 2012 году проект внедрения функционального блока, обеспечивающего автоматизацию обработки организационно-распорядительных документов и контроля исполнения поручений.
«Отличительной особенностью OPTIMA-WorkFlow является то, что она является открытой, легко адаптируемой и расширяемой платформой для создания практически любых решений по автоматизации процессов документационного обеспечения управления, — прокомментировал новость генеральный директор Optima Software Ефим Старостин. — Это принципиально важно для наших заказчиков. Они уверены в том, что, приобретая платформу OPTIMA‑WorkFlow, осуществили разумные инвестиции, которые позволят им планомерно наращивать функциональные возможности и расширять масштаб использования системы электронного документооборота в корпорации».
Сотрудничество между корпорации «МиГ» и Optima Software успешно продолжается. Специалисты Optima Software обеспечивают техническую поддержку и обслуживание уже внедренных функциональных блоков и совместно с сотрудниками корпорации занимаются проработкой планов развития СЭД для автоматизации функций управленческого делопроизводства.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.