Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


03.04.2013

Softline повысила эффективность проектирования в компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ»,

Компания Softline завершила проект по запуску в работу системы проектирования внутренних инженерных коммуникаций на базе Autodesk Revit MEP в компании "ОЛЕКС ХОЛДИНГ", в результате которого реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%.

ООО «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» было основано 1 марта 1995 года для комплексного решения задач любой сложности при проектировании, строительстве и оснащении торговых, логистических и промышленных предприятий.

Специалисты компании отмечали ряд проблем, связанных с отсутствием в решении, используемом ими при проектировании, функций автоматизированного получения спецификаций, совместной работы нескольких инженеров и контроля изменений в чертежах/планах. Результатом данных ограничений инструментов являлась большая доля погрешности и нестыковок при проектировании, что, в конечном итоге, приводило к материальным издержкам. В целях повышения эффективности работы инженерных отделов и уменьшения влияния человеческого фактора руководство компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» приняло решение о внедрении специализированных средств автоматизированного проектирования. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, успешно зарекомендовавшая себя в процессе долгосрочного сотрудничества по поставке продуктов Autodesk.

Проведя анализ потребностей и существующих задач компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», специалисты Softline рекомендовали клиенту переход на новый продукт Autodesk Revit MEP – универсальное решение для проектировщиков отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем зданий на базе Autodesk Revit, продукта, основанного на технологии информационного моделирования (BIM). Программный комплекс AutoCAD Revit MEP предназначен для проектирования, расчетов и выпуска проектной документации.

После завершения работ по настройке нового ПО для специалистов клиента был проведен курс консультаций по работе с системой, в процессе которого они познакомились с основным функционалом продукта и выполнили пилотное задание по разработке проекта инженерных коммуникаций одного из магазинов Москвы.

По завершении проекта были отмечены следующие результаты: реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%, а погрешность при расчете расходного материала уменьшена до 5% отклонения. Спецификации, сформированные в результате разработки, были переданы в систему планирования производства (1С).

Softline предоставила компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» техническую поддержку, осуществляющуюся посредством телефона, e-mail, системы «Help Desk», работающих в режиме 24х7. Ответственным сотрудникам заказчика переданы уникальное имя и пароль для online-доступа к системе, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, предоставлять полную статистику по инцидентам, общаться с инженерами на форумах.

«Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня.

Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач. В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество», – говорит Андрей Викторович Кондратьев, начальник технического отдела промышленного холодильного оборудования компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М».

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//