Softline настроила службу каталога Microsoft Active Directory в ООО «Эй-Пи Трейд»
Softline завершила настройку службы каталога Microsoft Active Directory в ООО «Эй-Пи Трейд». Реализация проекта позволила решить ряд задач по повышению эффективности управления ИТ-инфраструктурой компании.
ООО «Эй-Пи Трейд» – одна из ведущих дальневосточных компаний в области дистрибуции, сервисной логистики и BTL-услуг товаров мировых и российских брендов, таких как Procter&Gamble, Nestle, Upeco. Компания предлагает свои услуги в 10 регионах Дальнего Востока и позиционирует себя как крупный логистический оператор, готовый предложить своим клиентам полный комплекс складских услуг (ответственное хранение, грузообработка, доставка «до дверей»).
По мере роста ООО «Эй-Пи Трейд» развивалась филиальная сеть компании, со временем существующая ИТ-инфраструктура организации перестала отвечать требованиям эффективности и безопасности. IT-специалистам было поручено провести модернизацию существующей структуры и создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга, а также средств коллективной работы и обмена информацией.
При выборе поставщика услуг ООО «Эй-Пи Трейд» руководствовалась, в первую очередь, опытом партнера в сфере реализации подобных проектов, а также возможностью получения рекомендаций в построении структуры службы каталога Active Directory, помощи в настройке контроллеров доменов и групповых политик. Компания Softline, отвечающая всем требованиям клиента, имеющая большой опыт внедрения решений Microsoft, была выбрана в качестве поставщика услуг. С помощью Softline ИТ-специалистам «Эй-Пи Трейд» удалось ускорить процесс перехода на решение от Microsoft без потери информации и получить ожидаемые преимущества от внедрения сразу после завершения проекта.
Служба каталога Active Directory представляет собой единую систему хранения всех учетных данных организации, обеспечивающую возможность их иерархического упорядочивания. Данная система позволяет организовать сервис аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций, а также единую систему управления политиками, повысить уровень безопасности.
Проект настройки службы каталога в компании «Эй-Пи Трейд» выполнялся в консультационном режиме. Специалисты компании Softline оказали клиенту помощь в разработке первоначального дизайна структуры каталога, создании групповых политик, настройке делегирования полномочий в Active Directory, настройке вспомогательных служб AD (AD CS). По окончании проекта заказчику был передан пакет документации по архитектуре системы и ее эксплуатации.
В результате реализации проекта удалось повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой путем создания единого списка информационных ресурсов; обеспечить распределенное администрирование и централизованный контроль за изменениями в ИТ-инфраструктуре; снизить общие затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры на предприятии и в филиалах; уменьшить разбалансировку нагрузки на сотрудников ИТ-отдела; повысить безопасность информационной среды; создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры, средств коллективной работы и обмена информацией.
«Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развёртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо», – говорит Валерий Лысанский, заместитель ИТ директора по техническому обеспечению ООО "Эй-Пи Трейд".
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.