В ноябре прошлого года администрация Костромской области при поддержке Google объявила о запуске проекта по цифровому преображению региона. Основной целью этой инициативы было выяснить, можно ли с помощью разнообразных интернет-инструментов повысить интерес туристов к целому региону. Прежде всего, был значительно обновлен и оптимизирован официальный туристический портал. Для привлечения дополнительной аудитории на этот сайт специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords. Кроме того, более чем на 100 зданиях Костромы и области представители администрации разместили QR-коды, которые вели на соответствующие страницы мобильного сайта (также специально созданного в рамках проекта) с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Затем на Карты Google они добавили все основные объекты, которые могут быть интересны туристам: музеи, отели, магазины и т.д. Социальные площадки также играли важную роль в проекте: была создана страницу области в Google+, а также официальный канал на YouTube, чтобы рассказывать пользователям о последних новостях из жизни города. Проект еще продолжается, но уже есть первые результаты.
Важнейшая задача, поставленная перед специалистами, заключалась в том, чтобы рассказать как можно более широкому кругу интернет-пользователей о привлекательности Костромы как туристического направления. Для этого в период с 25 ноября 2012 по 10 января 2013 гг. специалисты Google провели рекламную кампанию как в Поиске Google, так и на тематических сайтах. За этот период на объявления, ведущие на официальный портал города, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Самый высокий процент пользователей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, пользовались смартфонами, на втором месте — пользователи планшетов, и на последнем месте — пользователи компьютеров. Специалисты Google предпочли сделать акцент на рекламе сайта на тематических сайтах. Причина в том, что контекстно-медийная сеть гораздо больше подходит для продвижения города, поскольку основная цель — не продать товар или услугу, а повысить степень узнаваемости города и уровень лояльности потенциальных путешественников.
На туристическом портале и его мобильной версии пользователь мог узнать о всех основных достопримечательностях и отелях города. Кроме того, администрация Костромской области создала официальный канал на YouTube и страницу города в социальной сети Google+. Еще во время официального запуска проекта подписчиков +страницы было около 4 000 человек, а сегодня их уже более 32 000.
Конечно, говорить о том, что активность Костромы в цифровом мире повлекла за собой увеличение количества реальных туристов, достаточно преждевременно. Подобные проекты рассчитаны на долгосрочный эффект: люди редко принимают спонтанные решения о поездках, однако часто обращают внимание на то или иное туристическое место, которое и заносят в свой шорт-лист на будущее. Тем не менее, мы уже заметна следующая тенденция: в период с 1 ноября 2012 по 10 января 2013 гг. средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3%-4%, а некоторые отели отмечают увеличение потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Присутствие в Интернете оказывает положительное влияние на имидж города, благодаря тому, что делает информацию о нем намного более доступной для интернет-пользователей. Полезным этот опыт может показаться и другим регионам, которые планируют усилить свое присутствие в Сети.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.