«Интелком» внедрил систему «1С» на Заводе двигателей КАМАЗа
На Заводе двигателей ОАО «КАМАЗ» силами компании «Интелком» создана система учета на базе «1С:Предприятия 8».
Полностью автоматизирован бухгалтерский учет, формирование регламентированной отчетности. Повысилось качество, прозрачность и оперативность процессов учета при значительном снижении их трудоемкости.
Предприятие производит дизельные двигатели, а также коробки передач и запчастей к ним. Завод двигателей поставляет продукцию на главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия военно-промышленного комплекса.
Внедрение на заводе двигателей системы «1С:Управление производственным предприятием 8» выполнено в сжатые сроки, автоматизировано 80 рабочих мест. Новой системой охвачены все участки бухгалтерского учета, учет основных средств, НДС, взаиморасчетов с контрагентами, учет затрат. Автоматически формируется регламентированная отчетность (Баланс, Отчет о прибылях и убытках и т.д.), и расшифровки к ним, а также отчетность по стандартам МСФО.
Повысились прозрачность и оперативность процессов учета, информацию о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д. можно теперь получать в режиме реального времени, не дожидаясь закрытия месяца подготовки ручных отчетов. Значительно ускорилось формирование регламентированной и другой отчетности, сократились трудозатраты и транзакционные издержки.
Внедрение выполнено компанией «Интелком» в сжатые сроки в рамках проекта по созданию корпоративной информационной системы ОАО «КАМАЗ». Напомним, проект по внедрению систем «1С:Управление производственным предприятием 8» стартовал в 2010 г.
Изначально на основе «1С:Предприятия 8» был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Центральной бухгалтерии и 40 департаментах ОАО «КАМАЗ». Затем к системе подключились смежные службы (экономические, финансовые, управление продажами, склада и логистики и другие). Уже через 5 месяцев с момента старта проекта вышеназванные подразделения приступили к работе в единой информационной системе, получили возможность в режиме реального времени формировать бухгалтерскую документацию, анализировать финансовые результаты в разрезе подразделений, контролировать остатки товара, оплату счетов.
В настоящий момент в корпорации ОАО «КАМАЗ» на базе «1С» развёрнута масштабная комплексная система (более 20 000 пользователей), состоящая из следующих модулей:
- Бухгалтерский учет, Налоговый учет и учет по МСФО.
- Управленческий и производственный учет.
- Сбыт (ВТК, АЗК).
- Казначейство (ТФК, АЗК).
- Согласование договоров (ВТК).
- Консолидация (150 юр. лиц).
- КАМАЗ - Мин. обороны РФ (57 автоцентров работают в онлайне в единой базе)
- Управление автотранспортом + Спутниковый мониторинг (600 а/м логистики + 200 а/м испытателей).
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин отметил: «Подразделения и дочерние организации теперь работают по единым корпоративным стандартам, с единой НСИ и т.д. Практически все службы (экономические, финансовые, коммерческие, снабженческие и др.) увязаны в единой системе и получают из нее оперативную и достоверную информацию. В течение одного часа после сдачи в бухгалтерию последнего документа из системы автоматически формируется вся регламентированная отчетность (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, расшифровки и др.). Особенно впечатляют короткие сроки запуска систем в промышленную эксплуатацию (от 1 до 6 месяцев). Это беспрецедентно для такой большой корпорации, как наша».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.