Softline разработала сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники торгового дома «Поиск»
Департамент разработки Softline завершил основной этап создания нового интернет-магазина торгового дома «Поиск», благодаря которому уже сейчас заказчик привлек дополнительный объем клиентов и увеличил число продаж посредством электронной торговли.
Свою историю торговый дом «Поиск» ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г. Ростов-на-Дону. За эти годы компания успела зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и электроники, завоевать доверие покупателей не только в Ростове-на-Дону, но и во многих других городах России. В рамках дальнейшего развития торгового дома было принято решение о создании интернет-магазина, основные цели которого – привлечение дополнительной клиентуры и возможность оперативного информирования потенциальных покупателей об актуальных акциях и спецпредложениях.
В качестве партнера по разработке площадки интернет-магазина была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и сделавшая наиболее выгодное предложение по соотношению «цена/качество.
В результате плодотворной совместной работы в рамках основного этапа разработки сайта был создан многофункциональный интернет-магазин с удобным, интуитивно понятным интерфейсом и неограниченными возможностями масштабирования. Архитектура торговой площадки позволяет максимально быстро донести до потребителя всю необходимую информацию. В рамках проекта была произведена интеграция высокоскоростной системы полнотекстового поиска, позволяющая находить необходимый контент с минимальными временными затратами.
Сергей Цапков, руководитель ИТ-службы ТД «Поиск», рассказывает: «Работы над проектом продолжаются, в данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей. В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое. Мы плотно взаимодействуем с командой разработки и нацелены на оптимальный результат!».
«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, на основе которого была разработана оптимальная схема работы. В качестве платформы был выбран 1С-Битрикс: Управление сайтом. В результате сайт доступен на всех популярных браузерах, способен выдерживать значительные нагрузки за счет кластерной системы и функционировать круглосуточно. Мы желаем магазину процветания и уверены, что торговая площадка позволит максимально эффективно использовать Интернет для развития бизнеса», – говорит Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline.
___________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.