Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


12.10.2012

Впервые в России введена в эксплуатацию система ТОиР в режиме SaaS

НПП СпецТек сдана в эксплуатацию информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтом компании «Хайнц», работающая в режиме SaaS. Это первая, введенная в промышленное использование, SaaS-реализация такой системы в России.

Проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИСУ ТОиР) на предприятиях «Хайнц Россия» стартовал в сентябре 2011 года. В качестве исполнителя проекта была привлечена компания НПП СпецТек (www.trim.ru) – профессиональный консультант в области систем и методов управления ТОиР, ведущий российский разработчик программных продуктов и решений для управления основными фондами. Программной платформой проекта стала EAM/MRO-система TRIM, разработкой, развитием, поставкой и внедрением которой НПП СпецТек занимается с 1994 года. Изначально было решено, что TRIM будет использоваться заказчиком в режиме Software as a Service (SaaS).
За прошедшее время специалистами НПП СпецТек был проведен полный комплекс работ по подготовке к вводу ИСУ ТОиР в эксплуатацию. В частности, была создана база данных ИСУ ТОиР: проведена паспортизация оборудования двух заводов заказчика, наполнены информацией заказчика справочники и каталоги – по типовым работам ТОиР, штатному расписанию, запчастям и материалам для ТОиР. На текущий момент база данных содержит порядка 1200 единиц оборудования и 3000 запчастей. В ходе её создания была проведена синхронизация складских остатков запчастей в TRIM с данными складского учета в системе 1С. Разработан конвертер данных, интегрирующий TRIM с корпоративной информационной системой на базе 1С.
Важным этапом работ стала адаптация и развитие функций TRIM в соответствии с потребностями пользователей. В частности, адаптация была проведена в отношении подсистемы анализа и отчетности с тем, чтобы выходные формы ИСУ ТОиР соответствовали принятым у заказчика стандартам. Проведена настройка TRIM с целью реализации определенных алгоритмов согласования заявок на материально-технические ресурсы. Доработана функциональность TRIM в части приема данных со сканера штрих-кодов. Это позволит пользователям системы, вводя штрих-код какой-либо запчасти в TRIM, искать эту запчасть в базе данных, автоматически добавлять ее в складские документы, например, при оформлении в TRIM прихода на склад, добавлять данные о запчасти в отчеты по работам.
Специалистами НПП СпецТек были разработаны инструкции (руководства) для пользователей, регламент использования ИСУ ТОиР. По этому регламенту было проведено обучение пользователей на двух заводах «Хайнц Россия» – в г. Отрадное Ленинградской области и в г. Георгиевск Ставропольского края. Ключевым этапом проекта стала инсталляция системы ИСУ ТОиР на сервере в дата-центре, расположенном в Санкт-Петербурге. Специалисты НПП СпецТек развернули на нем созданную базу данных, установили программное обеспечение TRIM и конвертер с 1С.
Система ИСУ ТОиР официально введена в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Пользователи работают в системе, обращаясь к ней через Интернет со своих компьютеров. Для их работы заказчиком установлены промышленные компьютеры (киоски) непосредственно в цехах.
Всего в системе ИСУ ТОиР зарегистрировано 42 пользователя. В том числе – директор по техническому развитию, руководители и специалисты сервисной службы, служб главного механика и главного энергетика, оперативно-технологический персонал производств, операторы котельной и очистных сооружений, руководители и работники склада и отдела снабжения. В числе выполняемых пользователями функций – учет наработки оборудования, регистрация дефектов и отказов, планирование работ по ТОиР, формирование и согласование заявок на материально-технические ресурсы под ТОиР, учет выполнения работ и ввод отчетов по работам, анализ результатов ТОиР, показателей надежности и т.д.

Источник: пресс-служба компании
НПП СпецТек



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//