КУА «ОТП Капитал» совместно с ГК «ИНТАЛЕВ» автоматизировал деятельность бэк-офиса
Компания «ОТП Капитал» cтала вторым после «ОТП Банк» представителем ОТР Group в Украине. Под управлением КУА «ОТП Капитал» находится пять публичных инвестиционных фондов, а также открытый негосударственный пенсионный фонд.
Активное развитие и рост масштабов бизнеса компании стали основными предпосылками к необходимости оптимизировать и автоматизировать основные процессы компании, структурировать учетные данные в единой информационной базе, а также сделать информацию в этой же базе доступной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора.
Для решения вышеперечисленных задач, «ОТП Капитал» искала партнера, в первую очередь с наличием положительного опыта по внедрению подобных проектов. Тщательно изучив рынок предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ».
Проект прошел в 14 этапов, в ходе которых были автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины».
В результате реализации проекта компания получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время.
Благодаря профессиональному подходу специалистов «ИНТАЛЕВ» и активному содействию сотрудников «ОТП Капитал» проект был успешно завершен в запланированные сроки.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.