В "Борисполе" ускорили процедуру пересечения государственной границы
В аэропорту "Борисполь" благодаря внедрению современной ІТ-системы значительно ускоренна процедура прохождения послеполетных формальностей в пунктах паспортного контроля.
Современная система предварительной обработки информации о пассажирах, прибывающих в аэропорт, была разработана и внедрена подразделениями ІТ-технологий аэропорта "Борисполь" и ОКПП "Киев".
На полную мощность эта система начала работать во время проведения Евро-2012: во время обслуживания чартерных рейсов с болельщиками футбольного чемпионата благодаря применению этой системы прохождение послеполетных формальностей в аэропорту сократилось для каждого пассажира до 10 секунд.
Особенность системы заключается в том, что информация о пассажире передается в аэропорт "Борисполь" сразу после завершения регистрации в аэропорту вылета. Система настроена так, что после закрытия регистрации данные о пассажирах автоматически поступают на центральный сервер, после чего передаются в "Борисполь". Поэтому уже за полчаса до отлета из аэропорта отправлення информация о пассажире, прибывающем в украинский аэропорт, начинает проверяться всеми базами данных правоохранительных органов. Это не только ускоряет контроль, но и усиливает составляющую безопасности в пунктах пропуска на государственной границе.
Информационный центр, который находится в аэропорту "Борисполь", аккумулирует информацию из других аэропортов мира и передает ее в аэропорты Украины (Львов, Донецк, Симферополь, Одессу, Харьков), что также позволяет ускорить процедуру прохождения паспортного контроля в этих аэропортах. Этой системой пользуются как национальные, так и зарубежные авиаперевозчики.
В настоящее время разработанная и внедренная специалистами аэропорта "Борисполь" система предварительной обработки информации успешно используется как в главном аэропорту страны, так и в других аэропортах Украины. Перечень авиакомпаний, которые присоединяются к ней, постепенно расширяется, ведь таким образом значительно улучшается уровень сервиса в аэропорту, в частности, при прохождении послеполетных формальностей.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.