Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


«Технологии контакта» с помощью решения NAUMEN укрепил свое лидерство на рынке call-центров Ростова-на-Дону 07.09.2012

«Технологии контакта» с помощью решения NAUMEN укрепил свое лидерство на рынке call-центров Ростова-на-Дону

Ведущий аутсорсинговый call-центр Ростова-на-Дону «Технологии контакта» завершил проект по внедрению и запуску новой технической платформы обслуживания клиентов. Возможности решения Naumen Phone Outsourcing позволяют call-центру единовременно обслуживать более 100 клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность бизнеса своих заказчиков.

Поставщиком решения и исполнителем проекта является компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

Возможности ранее используемого call-центром программного обеспечения покрывали только часть задач, связанных с телефонией. Для управления остальными процессами развивающегося аутсорсингового контакт-центра использовались различные системы и приложения, которые работали не стабильно, были сложны и дороги в обслуживании из-за разнородности. В связи с этим руководство предприятия «Технологии контакта» планировало в среднесрочной перспективе заменить эти системы и ПО на комплексное программное решение с широким набором функций. Однако преждевременный выход из строя используемого ПО потребовал начать переход на новую техническую платформу раньше запланированного срока и в экстренном порядке.

На первом этапе специалисты NAUMEN автоматизировали 50 рабочих мест операторов. Для проведения тестовой эксплуатации в систему были заведены данные по нескольким клиентским проектам, произведены первичные настройки и запуск системы. На втором этапе мощность call-центра была увеличена до 200 мест, реализованные настройки – тиражированы на все клиентские проекты, которые были импортированы в новую систему в полном объеме. В зависимости от задач и длительности этих проектов для каждого из них были сформированы различные виды расписаний обслуживания (по дням недели, с чередованием рабочих и выходных дней, фиксированными датами), а также – разные политики распределения вызовов и типы отчетов.

«Внедрив комплексное решение NAUMEN, мы смогли добиться главной цели – существенно снизить затраты на содержание и эксплуатацию программного средства. Нам это не удавалось на протяжении пяти лет использования другого ПО и разных модулей, которые были не очень надежны и сложны в обслуживании. Приходилось обращаться к услугам ИТ-аутсорсеров для подготовки и запуска проектов», – рассказывает о результатах проекта Олег Иванчихин, генеральный директор call-центра «Технологии контакта».

Как отметил гендиректор call-центра, по итогам прошедшего года выручка предприятия выросла на 143%. Благодаря мощному инструменту теперь операторам удается единовременно обрабатывать до 200 звонков, поступающих в контакт-центр в рамках более 100 проектов по разным направлениям: горячая линия, виртуальный офис, телемаркетинг, автоинформирование, SMS-рассылка, и так далее. Средняя нагрузка при обработке входящих вызовов составляет примерно 7500 звонков в час, для 80 процентов из них время ответа оператора составляет менее 20 секунд.

Услугами аутсорсингового call-центра сегодня активно пользуются компании из различных областей бизнеса: медицинские центры, автодилеры, интернет-провайдеры, кинотеатры, рестораны, туроператоры, предприятия розничной торговли. Также к услугам «Технологии контакта» обращаются государственные предприятия и учреждения. За счет оперативного и качественного обслуживания заказчиков и их клиентов call-центр укрепил свой имидж на рынке, получил массу положительных отзывов от компаний, потребности которых удалось эффективно решить благодаря возможностям современного инструмента, а также – пополнил портфель заказов.

Клиенты call-центра «Технологии контакта» могут контролировать ход своего проекта через «личный кабинет» в информационной системе call-центра. Пользуясь удаленным доступом, они оперативно получают отчеты, записи разговоров, заполненные анкеты по проекту. Прозрачность информации повышает их доверие к аутсорсинговому call-центру.

Компания «Технологии контакта» – крупнейший аутсорсинговый call-центр в городе Ростове-на-Дону. Виды предоставляемых услуг: горячая линия, виртуальный офис, продажи (телемаркетинг), автообзвон, SMS-рассылка, актуализация баз данных, анкетирование (маркетинговые исследования).

Источник: пресс-служба компании NAUMEN
http://www.naumen.ru/events/news/2012/9/4/359


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//