«ИНТАЛЕВ» разработал и автоматизировал систему KPI для крупнейшего автодилера HYUNDAY и VOLKSWAGEN в России
«ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном старте проекта с группой компаний «Шанс-Авто», одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Завершился первый этап по разработке методологии и автоматизации системы KPI на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Группа компаний «Шанс-Авто» является одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Свою деятельность компания начинала почти 20 лет назад в качестве официального дилера по продаже и сервисному обслуживанию марки HYUNDAY. Сегодня в состав группы входят: ведущий официальный дистрибьютор HMC (Hyundai Motor Company) по коммерческой технике на территории РФ, а также разветвленная структура дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей HYUNDAY и VOLKSWAGEN. Общая численность сотрудников Группы компаний «Шанс-Авто» составляет более 500 человек.
Руководство компании всегда уделяло большое внимание системам управления, понимая и осознавая, что эффективные инструменты управления предприятием являются одним из факторов успеха бизнеса. Для нужд оперативного учета компания использовала собственную разработку, а управленческий учет сводился только к консолидации отчетов компаний группы, что не позволяло получать нужную аналитику и реализовать систему управления ликвидностью и документооборотом. Было принято решение о внедрении комплексного программного продукта для целей управления предприятием, как в части финансов, так и нефинансовых процессов.
Руководство ГК «Шанс-Авто» провело мониторинг программных продуктов, позволяющих создать систему управления предприятием, а также ряд встреч с потенциальными исполнителями и остановило свой выбор на программном продукте и подходе, который был предложен Экспертами «ИНТАЛЕВ».
Страт проекта был дан в марте 2012 г. На этапе первичного анализа Эксперты «ИНТАЛЕВ» совместно с проектной командой со стороны «Шанс-Авто» определили приоритетные области проработки задач исходя из текущей ситуации в группе компаний. Начало проекта ознаменовала функциональная область «Методология и автоматизация KPI», которая позволяла выявить ценность и приоритеность факторов, влияющих на результат ведения бизнеса и получить рычаги к управлению прибыльностью бизнеса.
Результаты этапа «Методология и автоматизация KPI»:
Сформировано положение о системе ключевых показателей эффективности по направлениям:
Дистрибутор;
Автосалоны легкового транспорта;
Автосалоны грузового транспорта.
Сформирована структура дерева факторов, влияющих на получение интегрального результата. Экономическая модель позволяет проверить логику формирования показателей более высокого уровня за счет простейших математических действий: умножения, деления, сложения, вычитания, выбора среднего или минимального значения из 2-х и более показателей.
Определены зоны ответственности отделов/работников Компании за выполнение закрепленных за ними ключевых показателей.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.