Terrasoft повышает качество работы с клиентами Interbrand Marketing – крупнейшего в Узбекистане брендингового агентства
Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM в брендинговом агентстве полного цикла Interbrand Marketing. Проект был осуществлен компанией "TOP-Сontact" сертифицированным партнером Группы компаний Terrasoft на территории Узбекистана.
Interbrand Marketing входит в холдинг Interbrand Group и предоставляет весь спектр услуг по разработке бренда и брендбука, продвижению, а также изучению и анализу брендов. С целью автоматизации работы с клиентами руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. В результате мониторинга представленных на рынке программных продуктов, была выбрана инновационная система BPMonline CRM, разработанная группой компаний Terrasoft с учетом мировых стандартов управления бизнес-процессами. Для осуществления внедрения продукта была выбрана компания TOP-Сontact, которая имеет большой опыт осуществления проектов автоматизации.
Владислав Марков, генеральный менеджер холдинга Interbrand Group, рассказывает о принятии решения об осуществлении проекта и основных преимуществах системы: «Наш холдинг объединяет 8 независимых направлений: защита авторских прав, разработка рекламных проектов, регистрация патентов, новостной портал, и это всё должно работать как чётко отлаженный механизм. Периодически деятельность одного отдела соприкасается с деятельностью другого, и чтобы процесс работы не останавливался, необходимо было внедрять инструменты дополнительной коммуникативной связи. Узнав о новой платформе BPMonline, мы связались с главным офисом компании Terrasort, которая учитывая специфику нашей деятельности, разработала для нас соответствующее программное решение. Система BPMonline CRM привязана к нашим серверам и, несмотря на выход в глобальную сеть, надежно защищена от взломов и атак. Каждый сотрудник имеет свой пароль и логин, и может зайти в свой виртуальный кабинет в любое время, получить доступ к полной клиентской базе и всем необходимым данным. Также менеджеры могут оставлять сообщения и заявки для своих сотрудников, чтобы продолжить цикл работы, а также связаться с другими отделами, и все это в режиме он-лайн. Система интегрирована с Google-календарем, и каждому сотруднику приходит уведомление о происходящих событиях, а также какие задания ему необходимо делать дальше».
Важным результатом проекта стала возможность управления проектами. Система автоматически производит постановку задач менеджерам, что минимизирует влияние человеческого фактора на рабочий процесс. Комментирует Мария Потапова, генеральный менеджер компании Interbrand Marketing: «Все проекты и заказы находятся под двойным контролем. Система сама исключает такой фактор как "забывание" даже мелких вопросов и деталей заказа. Можно в любой момент узнать, на какой стадии находится заказ. Кроме того, вся документация клиента хранится у нас централизованно в электронном виде. Это позволяет предоставить нашим клиентам новый качественный уровень обслуживания и управления заказами».
Руководство получило возможность проводить анализ деятельности отдельных сотрудников, департаментов и компании в целом. Система дает широкие возможности для построения различных графиков и отчетов, необходимых для планирования дальнейшей эффективной деятельности агентства. В системе фиксируется результативность каждого сотрудника, что дает возможность выстраивания справедливой кадровой политики. Деятельность финансового департамента также отражается в системе, что обеспечивает открытость финансовых операций компании. При наличии соответствующих прав доступа, в любое время можно проверить, поступила ли оплата по тому или иному проекту, была ли выплачена заработная плата и другое.
Лучшее качество работы с клиентами, будет способствовать развитию лояльности существующих заказчиков, а также позволит агентству Interbrand Marketing увеличить количество новых клиентов.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.