Крупнейший украинский агрохолдинг «МРИЯ» автоматизировал систему бюджетного управления совместно с ГК «ИНТАЛЕВ»
Украинский офис ГК ИНТАЛЕВ сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации бюджетного процесса в «МРИЯ Агрохолдинг», одном из наиболее эффективных производителей сельскохозяйственной продукции в Украине и мире. Проект был выполнен в кратчайшие сроки, заняв менее 3-х месяцев.
«МРИЯ Агрохолдинг» — один из крупнейших и наиболее эффективных производителей сельскохозяйственной продукции в Украине и мире. Это вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг с собственными сельхозугодиями площадью 295 000 га, инфраструктурой и современным парком автотранспорта и сельхозтехники. Компания управляет всей производственно-сбытовой цепочкой ведения сельского хозяйства — от производства семян, планирования и выращивания урожаев до хранения, транспортировки и логистики. Продукция «Мрии» поставляется в более чем 70 стран мира, в том числе и крупнейшим пищевым компаниям Европы.
Необходимость автоматизации процесса бюджетного планирования и формирования управленческой отчетности возникла в компании исходя из следующих предпосылок:
Ограничения используемого ПО для бюджетирования;
Необходимость автоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям предприятия;
Необходимость оперативного контроля исполнения бюджетов.
Компания «МРИЯ Агрохолдинг» провела мониторинг рынка консалтинговых услуг и программ по автоматизации систем бюджетирования, управленческого учета и отчетности, и ТОП-менеджмент холдинга остановил свой выбор на программно-методическом комплексе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Принимая решение сотрудничать с «ИНТАЛЕВ», руководство агрохолдинга учитывало положительную репутация компании ИНТАЛЕВ, богатый проектный опыт, готовность находить оптимальные пути решения проблем клиента, а также грамотно организованная презентация проекта.
Проект по автоматизации системы бюджетирования стартовал в декабре 2011 года и был завершен в сжатые сроки, заняв менее 3х месяцев.
В ходе проекта были достигнуты следующие цели:
Автоматизированы формы для внесения бюджетов всех подразделений
Реализована возможность формирования бюджетов движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов
Автоматическое формирование итоговых бюджетов БДР, БДДС, Бюджет инвестиций
Автоматизированы KPI основных направлений деятельности
Получена возможность осуществлять бюджетный контроль и анализировать план-фактные отклонения как по различным бюджетам, так и по KPI
Все настройки осуществлялись совместно с сотрудниками агрохолдинга, благодаря этому компания может самостоятельно развивать систему, вносить изменения в модель бюджетирования, соответствующие развитию предприятия.
В результате проекта компания получила современную систему бюджетирования, удовлетворяющую постоянно возрастающим потребностям предприятия.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.