Комплексная автоматизация с нуля магазина детской одежды «Кенгуру»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) способствовала быстрому запуску магазина по продаже детской одежды «Кенгуру» в Киеве. Уже с первых дней работы сотрудники магазина могут быстро обслуживать покупателей и вести полноценный учет.
Детская одежда в силу своих небольших размеров требует очень четко налаженного учета, чтобы не было пересорта и недостач столь небольших товаров. Четко наладить учет в только открывающемся магазине детской одежды «Кенгуру» помогли специалисты БИТ. Компанию БИТ в качестве партнера по автоматизации руководство магазина выбрало по нескольким причинам: оптимальная цена на продукцию, широкий комплекс услуг и высокая квалификация сотрудников.
Для автоматизации торговой деятельности магазина внедрена программа«1С:Предприятие 8. Розница для Украины», в которой работает как кассир, так и товаровед. Для создания этикеток с зашифрованной в штрихкодах информацией о товарах товаровед использует термотрансферный принтер ZebraTLP 2824 203dpi.Для проведения инвентаризации в магазине используется индустриальный терминал сбора данных PROTON PMC-1100.
Считывание штрихкодов с продукции и, как следствие, увеличение пропускной способности кассы обеспечивает сканер штрихкода Proton IСS-7190 с кабелем USB и подставкой, с помощью которого данные о продажах попадают в программу кассира «1С:Предприятие 8. Розница для Украины». Для выдачи покупателям документа, подтверждающего покупку, на кассе установленPOS-принтер Bematech MP-4200 TH. Полученные от покупателей купюры кассир проверяет на подлинность при помощи просмотрового детектора DORS 50, а хранит в удобном денежном ящике НРС 16S (BLACK).
В результате внедрения автоматизированы:
приход товаров от контрагента на склады магазина;
реализация товаров и услуг контрагенту;
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
«Мы выбрали компанию “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ), как партнера, обладающего наибольшим опытом внедрения и обслуживания программных продуктов фирмы “1С”, сертификатом на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008, и имеющего большое количество специалистов, сертифицированных непосредственно фирмой “1С”. Мы выражает благодарность команде внедренческого центра “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию торгового оборудования и профессиональную помощь в автоматизации деятельности нашей организации»,— комментирует Вячеслав Владимирович Степченко, директор магазина.
Источник: пресс-служба компании 1С:Бухучет и Торговля” (БИТ)
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.