ГК Комлайн вынесла свою корпоративную систему 1C в «облако» ActiveCloud by Softline
ГК Комлайн – крупный поставщик решений для полиграфии – выбрала «облако» ActiveCloud для размещения решения 1С: Управление производственным предприятием (1C УПП).
ГК Комлайн существует с 1993 года и является известным поставщиком оборудования и расходных материалов для цифровой печати, послепечатного оборудования, программного обеспечения для систем Web-to-print, а также оказывает помощь в организации полиграфического производства и имеет собственное производство на базе офсетной и цифровой печати.
В связи с ростом компании и увеличением числа бизнес-процессов было принято решение о переносе в «облако» ERP- и CRM-систем на базе 1С. По предварительным расчетам для их локального размещения потребовалось бы высокопроизводительное оборудование, специальное программное обеспечение, а также настройка и поддержка решений, что оказалось достаточно сложной и дорогостоящей задачей. Поэтому компания выбрала вариант вынесения ERP- и CRM- систем в облако, что привело к значительной оптимизации затрат и снижению стоимости обслуживания.
После проведения анализа провайдеров облачных решений в качестве облачной инфраструктуры для реализации проекта была выбрана услуга СloudServer (IaaS) от компании ActiveCloud by Softline. Для тестирования возможностей CloudServer’а ActiveCloud создала прототип будущей инфраструктуры в облаке, на котором были проведены нагрузочные испытания. По их результатам было принято решение о развертывании ИТ-системы 1С в облаке ActiveCloud.
В рамках подготовки технической площадки специалисты ActiveCloud инсталлировали операционные системы Windows Server 2008 R2, сервера баз данных MS SQL Server, выполнили настройки сетевых интерфейсов, маршрутизации и удалённого доступа, а также настроили необходимые системы безопасности.
В результате проекта была выполнена автоматизация управления предприятием на базе решений 1С УПП. Все сотрудники ГК Комлайн получили возможность эффективно работать с высокопроизводительной платформой. В рамках проекта была также упрощена система администрирования и оптимально распределены ресурсы технической поддержки.
«Мы довольны решением от ActiveCloud. Платформа CloudServer позволила нам «собрать» всю инфраструктуру 1С в едином месте, унифицировать процессы администрирования и управления и сократить затраты на развертывание и поддержание работы системы. Нам импонирует также и то, что, облачные технологии дают возможности для гибкого изменения вычислительных мощностей в случае роста количества сотрудников и открытия новых направлений бизнеса», – говорит Сергей Щеголев, исполнительный директор ГК Комлайн.
«Нам приятно осознавать, что топ-менеджент компании-заказчика с энтузиазмом воспринял переход на инновационные облачные технологии, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – говорит Антон Гаврилов, проект-менеджер компании ООО «АктивХост РУ» (ActiveCloud).
______________________
ActiveCloud by Softline – один из ведущих провайдеров хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). Компания имеет представительства в шести странах СНГ и обслуживает порядка 20 000 клиентов. Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности до 99,95%.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.