Направление ЭДО ГК «Намип» начинает проект внедрения СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер».
Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» открыли проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в ООО «Компания Клевер».
Холдинг "Компания Клевер" был образован в 2008 году. Он обладает целым рядом научно-исследовательских лабораторий, производственных компаний, логистических центров. Основные направления деятельности компании - создание и вывод на косметический рынок новых продуктов, а так же дистрибьюция косметических средств, как в России, так и за рубежом.
Компания постоянно растет и расширяется, в настоящее время численность сотрудников составляет более 1 000 человек. В связи с этим Руководители компании пришли к выводу о необходимости внедрения СЭД, основной целью которого стала бы автоматизация процессов согласования, автоматизация работы с документами, архивами и договорами.
Свой выбор компания остановила на системе для электронного документооборота DIRECTUM. Внедрение началось в начале апреля 2012 года. После проведения сотрудниками ГК «Намип» анализа деятельности компании, ее организационно-распорядительных процессов, был выбран вариант поставки DIRECTUM Standard, предназначенный для средних организаций, а так же ориентированный на использование с MS SQL Server Standard Edition.
В итоге внедрения ООО «Компания Клевер» получит полноценную систему для управления документооборотом и взаимодействием, которая позволит автоматизировать и усовершенствовать внутренние процессы компании. Работы по внедрению СЭД DIRECTUM планируется завершить в июле 2012 года.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.