Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


18.05.2012

Завершено первое в Казахстане внедрение решения SAP Business Objects Planning & Consolidation

«Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» получил надежную систему консолидации финансовой отчетности

Алматы - 14.05.2012 - Компания SAP СНГ и АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» завершили совместный проект по внедрению решения SAP Business Objects Planning & Consolidation, позволяющего автоматизировать весь спектр процессов подготовки финансовой отчетности – сбор, проверку, консолидацию, сверку и анализ данных, формирование отчетной документации.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществлен в феврале 2012 года, в период формирования консолидированной отчетности за 2011 год.

«Внедрив систему консолидации финансовой отчетности на базе SAP BOPC, мы сделали большой шаг вперед на своем пути к надежно автоматизированным процессам учета и подготовки управленческой отчетности. Руководство Фонда располагает теперь актуальной и релевантной информацией для принятия управленческих решений», - отметил Управляющий директор АО «Самрук-Казына» Нурлан Кусаинович Рахметов.

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» управляет активами компаний-лидеров стратегических отраслей экономики Казахстана: нефтегазового сектора, энергетики, транспорта, телекоммуникаций, промышленности, финансов и других секторов. В состав Фонда входят более 30 крупнейших компаний Казахстана, в том числе - «Казмунайгаз», «БТА Банк», «Қазақстан Темiр Жолы», «Банк Развития Казахстана», «Казатомпром», «Казахтелеком», «Казпочта», «Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Самрук» Суммарная стоимость активов, находящихся в управлении Фонда, составляет около 90 млрд долларов США.

Эффективное управление таким объемом стратегических активов невозможно без оперативного получения и анализа финансовых данных и принятия управленческих решений на основе точной и полной информации о деятельности дочерних компаний Фонда. Для повышения оперативности и эффективности управленческих процессов Фонду необходимо было перейти на новый уровень работы с финансовой отчетностью. В частности, назрела необходимость в отказе от устаревших и неэффективных практик - ручного сбора, обработки, хранения и анализа финансовой информации, которые не обеспечивали достаточной безопасности и точности данных. Задача автоматизации управленческой отчетности была поставлена Советом директоров Фонда по рекомендации независимых директоров. Платформа SAP BOPC была выбрана в результате сравнения CPM и BI-систем управленческой отчетности, входящих в MagicQuadrant (лучшие решения по корпоративному управлению эффективностью, по оценке GartnerGroup)

Проект по внедрению решения был реализован в течение 14 месяцев силами проектной команды: специалистов АО «Самрук-Казына», интегратора в лице дочерней организации Фонда АО «Казахтелеком» и SAP СНГ, а также внешних консультантов из компаний PWC и KeyCentury. В рамках первого этапа в были проанализированы сложившиеся практики и процессы формирования и анализа отчетности, выработаны пути их оптимизации, разработана модель консолидации и унифицированные формы отчетности с учетом функционала программного обеспечения. Параллельно создавалась архитектура нового решения на базе SAP Business Objects Planning & Consolidation 7.5. Перед началом заключительного этапа внедрения было проведено обучение ключевых пользователей в головном офисе Фонда и дочерних компаниях. В настоящее время система охватывает практически все структурные подразделения и 33 дочерние организации Фонда.

В результате внедрения АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» были решены ключевые задачи по повышению эффективности процессов управленческой отчетности: сокращение сроков подготовки периодической финансовой и управленческой отчетности, снижение риска ошибок и утраты данных, повышение их точности, расширение возможностей анализа и быстрого аудита, значительное снижение трудоемкости процессов за счет их автоматизации и стандартизации. «Внедрение SAP Business Objects Planning & Consolidation в АО «Самрук-Казына» является важным событием для Фонда и для нас: данные о работе крупнейших компаний Казахстана теперь доступны для сбора, анализа и консолидации с использованием инструментария передовых технологических решений в области корпоративной отчетности. Мы гордимся тем, что наше решение поможет национальным компаниям Казахстана работать более слаженно и эффективно на благо своей страны», - отметил Управляющий директор SAP Казахстан Николас Мэлоун.

О Фонде национального благосостояния Казахстана «Самрук-Казына»
Деятельность Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» направлена на повышение национального благосостояния Республики Казахстан посредством увеличения долгосрочной стоимости (ценности) организаций, входящих в группу Фонда, эффективного управления активами, входящими в группу Фонда. В рамках этой миссии одной из основных задач Фонда является повышение уровня корпоративного управления в компаниях Фонда как результат перехода компаний на методы управления и бизнес-процессы, отвечающие требованиям современных тенденций развития экономики и передовых практик ведения бизнеса.

Информация о SAP Казахстан
Представительство SAP в Республике Казахстан существует с 1997 года. В настоящий момент деятельность компании охватывает не только Казахстан, но и все центрально-азиатские страны. При этом на долю Казахстана приходится порядка 90% всех продаж SAP в регионе. На начало 2012 года экосистема SAP Казахстан насчитывает 26 партнеров и более 20.000 пользователей решений SAP. Клиентами SAP являются более 158 предприятий, как крупных компаний — лидеров экономики РК, так как предприятий, относящихся к сектору СМБ.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Источник: пресс-служба компании SAP
http://www.sap.com


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//