Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


09.05.2012

Группа «Илим» запустила в эксплуатацию решения по автоматизации договорно-правовой работы на базе решения SAP Extended ECM by Open Text

Группа «Илим» запустила в эксплуатацию решения по автоматизации договорно-правовой работы. С декабря 2011 года на предприятиях компании и в центральном офисе процессы рассмотрения и согласования договорных документов переводятся в электронный вид.

Внедрение решения на базе продукта SAP Extended ECM by Open Text стало еще одним шагом в развитии единого информационного пространства в географически распределенной производственной компании. В качестве приоритетных задач для исполнителя проекта, компании ООО «АвеБрава», заказчиком были поставлены: упорядочение хранения документации в электронном виде, систематизация контрактов, а также автоматизация процессов, связанных с утверждением и исполнением договорных документов. К декабрю 2011 года все поставленные задачи были успешно выполнены, и система была введена в эксплуатацию.

«Решение было разработано в тесном взаимодействии с клиентом, что обеспечило максимальный учет потребностей компании «Илим». По сути, представленное решение – это сплав оптимальных бизнес-процессов, позволяющих объединить людей, процессы и технологии для решения задач», – говорит Андрей Надеин, заместитель генерального директора SAP СНГ.

В ходе реализации проекта было применено несколько подходов к оптимизации различных видов бизнес-процессов. В частности, был введен единый порядок размещения в системе разнородных по составу документов. Как правило, значительная часть договорной документации, обрабатываемой в компании, содержит значительные отступления от типовых форм, обусловленных, в том числе, реализацией процесса в ERP-системе. При внедрении электронные формы документов были снабжены дополнительными информационными атрибутами, отсутствующими у типовых документов в SAP ERP. Применение таких атрибутов приносит значительную пользу при автоматизации процесса, позволяя идентифицировать документ, направленный на согласование, и определить маршрут прохождения документа, а также произвести выбор формы для создания договора по итогам выполнения процесса.

Данное решение позволило сэкономить рабочее время пользователей, благодаря минимизации действий, затрачиваемых на обработку и рассмотрение документа, и значительному упрощению процесса подготовки документа для дальнейшего согласования.

Группа «Илим» обладает сложной организационной структурой, в которой применяются матричные схемы управления. В связи с этим, формирование списка согласующих подразделений и должностных лиц, обязательных при согласовании документа, зачастую представляет собой значительную проблему. Для решения этого вопроса, юридическим управлением компании был разработан и принят специальный стандарт, в котором приведены правила определения списка согласующих подразделений в зависимости от типа документа. Требования к документам были реализованы в проекте с помощью компьютерных технологий путем введения матрицы согласования. Применение подобной матрицы позволяет автоматически определять список подразделений и руководителей высшего звена, согласование с которыми является обязательным для каждого сформированного договора.

Одной из первоочередных задач реализации проекта стало требование собрать замечания к документу, полученных на различных этапах его согласования, и наглядно представить эту информацию пользователю в консолидированном виде. Анализ информации о прохождении отдельного документа по всем этапам его жизненного цикла потребовал разработки специального журнала согласования документа. В журнале содержится история событий, произошедших с документом в процессе его рассмотрения и утверждения, что значительно сокращает затраты пользователя на поиск и сбор информации. По информации в журнале можно анализировать весь маршрут документооборота, отследить комментарии пользователей, историю изменения документа и текущий статус процесса.

В ходе проекта был расширен функционал процесса делегирования задач и полномочий, в результате чего у пользователей системы появилась возможность отменять переданные ранее полномочия и задачи с отражением в журнале согласования.

Возможности платформы SAP Extended ECM by Open Text позволили обеспечить пользователей системы всеобъемлющей информацией, необходимой для принятия решений в процессе согласования договорных документов: ключевой информацией из модуля управления закупками и материальными потоками из финансового модуля SAP ERP, а также информацией из справочников контрагентов. Специфические функциональные требования были реализованы специалистами компании «АвеБрава» путем разработки дополнительных модулей расширения стандартных возможностей платформы SAP Extended ECM by Open Text.

«Автоматизация процесса ведения договорно-правовой работы стала очередным этапом развития системы управления документооборотом в Группе «Илим». «К достоинствам, с моей точки зрения (поскольку для нашей компании это актуально), можно отнести возможность очень тесной интеграции продукта с модулями системы SAP», – прокомментировала Ирина Пирогова, ИТ-директор ОАО «Группа «Илим».

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

SAP: коротко о главном!
http://www.twitter.com/sap_cis

Информация о Группе «Илим»

Группа «Илим» — лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности. Предприятия, расположенные в Ленинградской, Архангельской и Иркутской областях, являются ключевыми в российском лесопромышленном комплексе: на них выпускается свыше 65% всей российской товарной целлюлозы и более 25% картона. Производственные активы Группы «Илим» включают в себя филиалы компании в Коряжме (Архангельская область), Братске и Усть-Илимске (Иркутская область), а также гофрозавод в Ленинградской области. Также в состав Группы «Илим» входят лесозаготовительные филиалы в Братском и Усть-Илимском районах и лесной филиал в Коряжме.
Общий годовой объем производства целлюлозно-бумажной продукции в компании превышает 2,6 миллиона тонн. На предприятиях Группы «Илим» работает более 19 тысяч человек.

Источник:
пресс-служба компании SAP
http://www.sap.com/cis/about//press/press.epx?pressID=18817


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//