«Сбербанк» определил победителей первого этапа конкурса на внедрение системы управления знаниями на базе IBM FileNet
«Сбербанк России» подвел итоги первого этапа открытого конкурса на выбор подрядчика для выполнения работ по проектам автоматизации процессов банка (бэк-офис Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) и андеррайтеры) с использованием платформы IBM FileNet.
По информации банка, победителями первого этапа были признаны компании: «АйТи. Информационные технологии», «Техносерв Консалтинг», «Инфосистемы Джет» и «Ситроникс ИТ». Компании-победители данного этапа смогут принять участие во втором этапе конкурса, итоги по которому «Сбербанк» планирует подвести 14 марта текущего года.
Оценку заявок компаний-участников конкурса банк проводит последующим критериям: стоимость работ по разработке и внедрению решения АС «Система управления знаниями» на платформе IBMFileNet; стоимость после-гарантийного сопровождения ПО на 3 года; стоимость (чел./дня) экспертизы по модификации функциональности АС «Система управления знаниями» на платформе IBMFileNet; стоимость требуемого оборудования и системного ПО; состав и квалификация проектной команды; опыт предоставление услуг по разработке, внедрению и поддержке решений на платформе IBMFileNet; опыт интеграции решений на платформе IBMFileNet с другими системами; условия внедрения решения — сроки поставки, порядок доставки, детальный план реализации; объем и срок предоставления гарантий качества предмета закупки и послегарантийного сервисного обслуживания; соответствие предложения архитектурным требованиям; соответствие эксплуатационным требованиям и требованиям по безопасности; признание сделки, заключенной с участником, контролируемой в соответствии со ст. 105.14 НК РФ.
Как ожидают в «Сбербанке», результатами выполнения работ по договору станут разработка и внедрение прикладного программного обеспечения на платформе IBMFileNet для реализации АС «Система управления знаниями». Закупка лицензий программной платформы производится на основании отдельных договоров по результатам конкурса по «Выбору платформы Enterprise Content Management (ECM) для Сбербанка России». Оплата работ производится по факту приемки работ заказчиком, авансовые платежи не предусмотрены.
Согласно конкурсной документации, в настоящее время у подразделений андеррайтинга «Сбербанка» имеются сложности, связанные с организацией хранения и доведения до значительного числа сотрудников конфиденциальных нормативных документов и отдельных разъяснений к ним в условиях постоянного внесения изменений и обновлений. Для изменения существующего порядка в банке приняли решение автоматизировать сбор, хранение и доступ к информации, используемой сотрудниками андеррайтинга, которые отвечают за обработку кредитных заявок физических лиц и малого бизнеса, посредством создания системы.
Клюевыми целями создания системы определены: организация хранения и доступа к базе нормативных документов с учетом ведения версионности документов и возможностью отражения информации, актуальной на дату, выбранную пользователем; обеспечение оперативного доступа к информации пользователям системы через контекстный поиск по содержимому окна, в котором установлен курсор, по нажатию клавиши на клавиатуре или кнопки в пользовательском интерфейсе ETSM (Experian TransactSM); обеспечение оперативного, в режиме онлайн, оповещения пользователей системы об изменениях в процессе обработки кредитных заявок в рамках технологии «Кредитная фабрика»; организация централизованного контроля за ознакомлением сотрудниками, отвечающими за обработку кредитных заявок, с новыми нормативными документами, изменениями к ним и отдельными разъяснениями.
Согласно требованиям «Сбербанка», система должна поддерживать одновременную работу до 3,2 тыс. пользователей, при этом допускать масштабирование без ее дальнейшей доработки, а также вести работу с нормативной документацией, объем которой составляет не более 10 тыс. документов, и перемещать документы в архивное хранилище при выполнении установленных параметров.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.