«Детский мир» построил автоматизированную систему централизованного казначейства на платформе «1С»
Компания «Микротест» создала автоматизированную систему централизованного казначейства для Группы компаний «Детский мир».
Группа компаний «Детский мир»- крупнейший в России оператор торговли детскими товарами, в структуру которого входит национальная розничная сеть магазинов «Детский мир» (150 магазинов в 74 городах России и 1 магазин в Казахстане) и luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка».
Еще год назад проведение платежей в Группе компаний «Детский мир» было автоматизировано частично. По мере того, как количество пользователей и платежных операций увеличивалось, требования к производительности программного обеспечения возрастали. В 2010 году компанией принято решение заменить ПО на отвечающее растущим бизнес-потребностям и успешно справляющееся с возрастающей нагрузкой.
В Группе компаний «Детский мир» решения на платформе 1С используются для целей учетных задач, поэтому при выборе исполнителя проекта приоритет отдавался партнерам, имеющим положительный опыт автоматизации централизованного казначейства на платформе 1С. Особые требования предъявлялись к производительности и гибкости решения. В качестве партнера была выбрана компания «Микротест», имеющая опыт автоматизации казначейства в холдингах на платформе 1С и предложившая для проекта собственное готовое решение на базе «1С:Консолидация 8.2».
Система имеет возможности для:
подготовки и согласования заявок на платеж по отдельности и реестрами;
контроля состояния взаиморасчетов по группе компаний в целом по контрагентам до договора;
контроля и управления платежной позицией;
оперативного распределения платежей по банкам;
сверки данных платежного документа с приложенными электронными копиями документов, на основании которых делается платеж;
автоматического формирования из заявок платежных документов как в рублях, так и валюте и прямой передачи данных в клиент-банк;
автоматического разбора банковских выписок и их проведения в бухгалтерском учете;
загрузки данных финансового планирования (БДДС) для контроля лимита на расход ДС.
Автоматизированная система имеет целый ряд сервисных функций, которые позволяют обеспечить снижение трудозатрат при контроле и осуществлении платежей.
До ввода решения в эксплуатацию проектная команда провела нагрузочное тестирование по методике APDEX на 500 одновременно работающих пользователей. Результаты тестирования показали, что система казначейства соответствует ожидаемой производительности и способна обрабатывать до 3 000 заявок на платежи в день.
«Мы поставили и реализовали амбициозную задачу – автоматизировали весь процесс, начиная от создания заявки на платеж, ее согласования, контроля, автоматического формирования платежных документов и завершая проводкой в учетной системе, - комментирует результаты проекта Ольга Шакирова, директор департамента финансового контроля ГК «Детский мир». - Существенное сокращение времени на подготовку и исполнение платежей, полный контроль состояния взаиморасчетов компаний Группы с контрагентами на момент платежа обеспечивают комфортную работу сотрудников службы казначейства».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.