ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» завершает проект по внедрению единого типового решения – корпоративной интегрированной системы ИСУ «Персонал».
Кадровый охват системы – 73 тыс. работников организаций группы «ЛУКОЙЛ», включая организации добычи, переработки, сбыта и электроэнергетики. Число пользователей – порядка 1700 работников. В рамках системы реализованы 52 унифицированные формы государственной статистической отчётности и 197 форм в соответствии с корпоративными требованиями. По всем функциям управления персоналом и расчёта заработной платы ежемесячно из системы по различным запросам формируется около 90 тыс. документов.
Впервые решение об автоматизации процессов управления персоналом было принято в 2002 году. ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» было поручено разработать информационную систему управления персоналом. Были введены в эксплуатацию такие функциональности системы SAP HR, как «Администрирование персонала», «Организационный менеджмент», «Учет рабочего времени» и «Расчет заработной платы» и другие. По результатам проекта в сентябре 2007 года утверждена Концепция создания единой интегрированной системы управления персоналом в группе «ЛУКОЙЛ» с использованием двух решений: SAP HR – для крупных организаций и «БОСС-Кадровик» – для относительно небольших организаций.
Выбор в пользу двух решений сделан с учётом экономической эффективности, а также на основании того, что выбранные программные продукты на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции в своем классе.
Главным управлением по персоналу ОАО «ЛУКОЙЛ» была проведена соответствующая работа по формированию модели бизнес-процессов управления персоналом, совместно с ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» определен перечень бизнес-процессов для автоматизации. Общее количество автоматизированных бизнес-функций – 174.
Начальник Главного управления по персоналу ОАО «ЛУКОЙЛ» Анатолий Москаленко комментирует результаты внедрения системы: «Мы были заинтересованы в этом проекте и, выступая в качестве заказчика, принимали самое непосредственное участие в процессе внедрения. Необходимые решения принимались и согласовывались оперативно, даже на самом высоком уровне. Поскольку в качестве инструментов автоматизации мы взяли решения, проверенные мировой и отечественной практикой, существующие бизнес-процессы приводились в соответствие со стандартными решениями. Важную роль в успехе внедрения сыграла и команда проекта: нам удалось подобрать сильную команду специалистов, обладающих требуемыми знаниями, квалификацией и опытом. ЛУКОЙЛ стал первой на отечественном рынке вертикально интегрированной нефтегазовой компанией, которой удалось внедрить единое типовое решение в области управления персоналом. Нашим опытом уже активно интересуются другие нефтегазовые компании. Мы уверены, что "прозрачность" процессов в работе с персоналом – это необходимое условие эффективного управления компанией, гарантия обоснованности и адекватности принимаемых управленческих решений – как на уровне дочерних обществ, так и по группе ЛУКОЙЛ в целом».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.