Вологодская ГК “Северный” перешла на “1С:Предприятие 8”
Компании “СофтБаланс” (г. Санкт-Петербург) и “Эней” (г. Вологда) завершили совместный проект автоматизации в группе компаний “Северный”, которая является крупнейшим автодилером марок Renault и Citroen в Вологодской области. Основной информационной системы, объединившей более 70 рабочих мест в четырех филиалах заказчика, стало отраслевое решение “ДАЛИОН:АвтоМаркет”, тиражируемое в рамках маркетиговой программы “На платформе 1С:Предприятие 8”.
Центральный офис ГК “Северный” находится в г. Вологде, а ее филиалы — в разных городах области. Использовавшееся ранее программное обеспечение не позволяло оперативно получать из филиалов необходимую управленческую информацию. Данные синхронизировались раз в сутки, часть из них приходила вложениями в электронных письмах — приходилось затрачивать много времени для их сбора, обработки и анализа. Отчеты по внутренним требованиям готовились вручную, что было достаточно трудоемким, учитывая разрозненность информационных баз филиалов. Многотысячные справочники клиентов и автомобилей, непрерывные потоки заказ-нарядов и заказов покупателей уже не могли быстро обрабатываться в филиалах. Доходило до того, что заказ-наряд открывался по 1-2 минуты.
Перед руководством компании встал вопрос о переходе на новое программное обеспечение, которое смогло бы существенно повысить скорость обслуживания клиентов, объединить данные в филиалах для получения консолидированной информации по предприятию, ограничить действия пользователей в соответствии с их должностными обязанностями.
В процессе анализа имеющегося на рынке программного обеспечения рассматривались решения на платформе “1С:Предприятие”, и специализированные разработки иностранных и отечественных производителей. Для выбора решения было проведено нагрузочное тестирование. Среди прочего оценивались простота интерфейса, стоимость решения, возможность доработки конфигурации, возможность ограничения прав на конкретные объекты данных, а также скорость и надежность обмена данными между филиалами.
По итогам тестирования был выбран программный продукт “ДАЛИОН: АвтоМаркет”, разработанный на платформе “1С:Предприятие 8”, имеющий сертификат “1С:Совместимо!” и тиражируемый компанией “1С” в рамках проекта “На платформе 1С:Предприятие 8”. Сотрудники “Софтбаланса” осуществили локальную доработку продукта для конкретных задач клиента, а “Энея” — поддержку продукта на местах.
По оценкам участников проекта, в результате его реализации на порядок увеличена скорость работы с документами, что положительно повлияло как на выполнение сотрудниками своих задач, так и на отношения с клиентами, которые теперь тратят существенно меньше времени у стойки регистрации. Новые механизмы контроля прав пользователей, например, запрет продажи товаров ниже “пороговой” цены, позволили увеличить рентабельность продаж автозапчастей на 10%. Прозрачная схема отслеживания заказа запчастей для клиентов с учетом данных по всем филиалам позволила сократить складские запасы и увеличить оборачиваемость товаров на складе. Анализ упущенного спроса, формирование заказов поставщику на основе интенсивности продаж, минимальных и максимальных остатков, и других данных позволяет оптимизировать склад, всегда иметь под рукой популярные позиции и вовремя удовлетворять запросы клиентов.
Источник: pcweek.ru
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.