Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


20.03.2011

SAP for Automotive внедрен на «КАМАЗе»

Автомобильная корпорация «КАМАЗ» объявляет о результатах создания системы управления производством на базе отраслевого решения SAP for Automotive.

В 1970-90-е годы производство ОАО «КАМАЗ» было сосредоточено на массовом выпуске не более четырех моделей автомобилей. Для повышения конкурентоспособности группа «КАМАЗ» в 2000-х годах практически полностью перешла на позаказный выпуск автомобилей.

Сегодня в среднем выпускается до десяти автомобилей одной модели в месяц. При такой высокой вариативности используемая информационная модель не могла обеспечить необходимый уровень точности и управляемости процессов планирования и производственного учета. Это негативно отражалось на эффективности производства: складские запасы росли, увеличивались объемы незавершенного производства, учащались случаи остановки конвейеров, срывов сроков выполнения заказов.

В 2007 году в группе «КАМАЗ» было принято решение модернизировать процессы управления производством, в первую очередь — информационные системы управления. Был проведен анализ системы управления производством, а также предлагаемых на рынке решений в части автоматизации системы управления. В 2008 году вышел приказ генерального директора ОАО «КАМАЗ» о начале работ по проекту «Внедрение информационной системы календарного управления производством группы организаций ОАО «КАМАЗ». В качестве основной системы был выбран программный продукт SAP for Automotive, основной исполнитель работ по внедрению — компания «Микротест».

Сегодня выполнены работы по внедрению системы SAP для управления производством автосборочного завода — основного производственного предприятия группы, ритмичность работы которого — обязательное условие эффективной работы всей группы «КАМАЗ».

Система автоматизирует следующие процессы:
- конфигурирование заказа;
- формирование однозначного состава будущего автомобиля;
- формирование оптимальной последовательности закладки автомобиля на конвейерах с учетом ограничений;
-формирование календарного производственного плана для 25 цехов механосборочного производства;
- оперативное обеспечение материалами, комплектующими рабочих мест из хранилищ и складов;
- оперативный учет движения материалов на более чем 80 складах;
- оперативный учет выполнения производственного плана, списания материалов и комплектующих в цехах, на контрольных точках конвейеров;
- учет и анализ дефектов и брака;
- формирование себестоимости.

Одновременно были проведены существенные организационные изменения, например, создание логистического центра. Кроме того, в ходе проекта развития производственной системы ОАО «КАМАЗ» были изменены существующие бизнес-процессы.

«Внедрение новой системы управления совпало с началом финансового кризиса, спадом продаж и производства. В группе “КАМАЗ” в это время была существенно сокращена инвестиционная программа. Однако мы приняли решение продолжать выполнение проекта, и это оказалось правильным. Для проекта спад в производстве пошел на пользу — мы смогли сконцентрировать на проекте лучшие силы, отладить новые процессы. Во многом благодаря этому наша компания оказалась готова к увеличению объемов производства, и при необходимости их корректировки в большую или меньшую сторону. В настоящее время ежесуточный выпуск достиг 180 автомобилей, что соответствует докризисному периоду, но сейчас количество рабочих смен уменьшилось вдвое и как следствие достигнут рост производительности труда в два раза», — отметил Юрий Клочков, первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ».

Экономический эффект от создания новой системы управления производством оценивается в 500 млн рублей в 2010 году. Сокращение недостач товарно-материальных ценностей составило 25%, сокращение брака на основном производстве автосборочного завода — 10%. Группа оптимизировала производственные затраты, исключила случаи простоев, при 20-дневном рабочем месяце три рабочих дня были высвобождены. Новая система управления производством позволила получать более объективные оценки затрат на выпускаемые комплектации автомобилей.

После завершения работ на автомобильном заводе началось создание системы планирования межзаводских поставок. До конца 2011 года в ОАО «КАМАЗ» появится логистическая система, объединяющая заводы основной технологической цепочки. Долгосрочные планы развития системы включают в себя внедрение решений для управления сбытом и дилерской сетью, управления прессово-рамным заводом, совершенствование систем финансово-экономического блока.

Источник: Пресс-служба компании «Микротест»


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//