Завершился проект внедрения СЭД DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ»
Авторизованный партнер DIRECTUM – компания «ЛАН СЕРВИС» – завершила проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ».
«Северодонецкий ОРГХИМ» оказывает комплекс инжиниринговых услуг по технологическому, теплоэнергетическому, электрическому оборудованию, системам КИП и А, АСУ ТП, промышленной вентиляции и аспирации, водоподготовке и водоочистке, а также осуществляет техническое руководство и участвует в подготовительных и пусконаладочных работах, вводе в эксплуатацию объектов химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности.
Каждый проект компании – это десятки задействованных специалистов, сотни листов конструкторской и технологической документации, которая многократно перемещается в процессе работы между сотрудниками для согласования, утверждения и ознакомления.
В связи с этим, проект внедрения СЭД DIRECTUM был направлен на решение следующих задач:
работа с входящими, исходящими и внутренними документами,
работа со служебными записками,
ведение электронного архива документов,
повышение эффективности управления проектами за счет поддержки документационного обеспечения проектной деятельности и взаимодействия участников проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Данные задачи решались с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей "Канцелярия" и организации работ в рамках проектного документооборота. Сотрудниками «ЛАН СЕРВИС» были разработаны типовые маршруты для отделов АУП и СПКБ.
На сегодняшний день система DIRECTUM переведена в промышленную эксплуатацию, в ней работает более 100 специалистов.
В результате внедрение DIRECTUM позволило повысить эффективность процессов управления Заказчика за счет повышения исполнительской дисциплины, заметно сократить время на создание и поиск документов, исключить потери документов, повысить результативность взаимодействия сотрудников и в целом ускорить бумажный документооборот.
В ближайших планах руководства компании – расширение охвата системы и автоматизация новых процессов, использование WEB-доступа, интеграция с АРМ Диспетчера, АРМ Расчет командировок, интеграция с 1-С, разработка дополнительных типовых маршрутов по проектному документообороту.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.