Итоги VII международной конференции «Практическое применение современных средств управления предприятием»
10 октября завершила свою работу VII международная конференция «Практическое применение современных средств управления предприятием», собравшая в Алуште 128 участников не только со всей Украины, а также из России и Молдовы.
Конференция была организована компанией «1С-ТЕЛЛУР» при поддержке фирмы «1С» и ее ведущих партнеров, а также при содействии Сообщества ИТ-директоров Украины. Специальным информационным партнером и участником конференции выступил Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development).
В конференции приняли участие представителя крупных и средних организаций реального сектора экономики Украины и России, а также специалисты фирмы «1С», представители ее ведущих партнеров и консалтинговых компаний.
Из них представители:
сельского хозяйства — 26%;
ИТ-компаний — 17%;
машиностроения — 13%;
ТЭК — 12%;
консалтинга — 8%;
пищевой промышленности — 6%;
торговли — 5%;
прочие представители — 13%.
По профессиональному составу участники конференции распределились следующим образом:
бухгалтеры — 3%;
главные бухгалтеры — 11%;
ИТ-специалисты — 32%;
прочие специалисты — 6%;
руководители проектов — 15%;
руководители среднего звена управления — 7%;
руководители высшего звена управления (генеральные директора) — 11%;
финансовые директора — 11%;
экономисты — 4%.
VII-я международная конференция «Практическое применение современных средств управления предприятием» проходила в трехдневном формате, что позволило ее участникам обменяться опытом в проведении ИТ-проектов, обсудить насущные проблемы бизнеса и рассмотреть ИТ-инструменты их решения, принять участие в круглых столах, дискуссиях и мастер-классах, пообщаться в неформальной обстановке.
На конференции были представлены программные продукты фирмы «1С» и ее партнеров для корпоративного сектора промышленности, строительства, сельского хозяйства, оптовой и розничной торговли, помогающие повысить эффективность управления бизнесом, особенно в период выхода из кризиса.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.