CONIM внедрит автоматизированную систему управления персоналом в ПРОМИНВЕСТБАНКЕ
Компания CONIM подписала договор, в рамках которого совместно с проектной командой Заказчика и субподрядной компанией Софт-Рейтинг Консалт внедрит систему управления человеческими ресурсами в один из крупнейших банков страны – Публичное акционерное общество «Акционерный коммерческий промышленно-инвестиционный банк».
«Наша компания крайне заинтересована в сотрудничестве с банками в области автоматизации основных бизнес-процессов, в частности построения системы управления персоналом, - комментирует Юрий Назаров, исполнительный директор CONIM,- Известно, что успех компании в большей степени зависит не от материальных активов, а от человеческого капитала. Уверен, что внедренные решения станут надежным и эффективным инструментом по управлению кадровыми ресурсами, что, несомненно, приведет к реализации стратегических целей Проминвестбанка».
Целью внедрения компонентов SAP ERP HCM является максимальная автоматизация широкого спектра задач кадровых подразделений банка: управление персональными данными сотрудников; управление процессом рекрутинга и формирование кадрового резерва; сопровождение корпоративного обучения персонала; обработка документации; управление затратами на персонал, портальные сервисы: самообслуживание сотрудников и менеджеров, электронное обучение, развитие и набор персонала, визуализация данных и построение аналитической отчетности с помощью решений SAP BusinessObjects. Важно, что в объеме подобной расширенной функциональности это будет первое внедрение данного решения на территории Украины и России.
Надежда Саква, начальник отдела внутренних коммуникаций и информации Департамента управления персоналом, отметила: «Ключевым фактором успешного управления любым процессом, являются профессиональная команда, ее слаженная работа и четко сформированная цель. Сильная проектная команда 3 компаний у нас есть, профессионализм ее специалистов на самом высоком уровне, и целью нашей работы является создание эффективного инструмента для оптимизации процесса управления персоналом. Проминвестбанк уделяет большое значение повышению эффективности собственной деятельности, и работа над данным проектом как раз на это и направлена».
Алексей Петров, директор департамента управления персоналом, подчеркивает, что внедрение решения SAP ERP HCM даст возможность выстроить процессы управления персоналом Проминвестбанка, основываясь на мировые стандарты и используя лучшие практики крупных компаний, что позволит выйти на принципиально новый уровень управления основной деятельностью банка.
Сейчас проект находится на стадии концептуального проектирования, с октября начинается его реализация.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.