Международный аэропорт «Казань» внедряет систему «ДЕЛО»
Международный аэропорт «Казань» приступает к автоматизации документооборота и внедряет системы электронного документооборота «ДЕЛО» и «ДЕЛО-WEB», разработанные компанией «Электронные Офисные Системы».
В условиях стабильного роста пассажиропотока и увеличения загруженности аэропорта повышение эффективности управления и, в частности, внедрение современных технологических платформ становится для руководства компании одной из приоритетных задач. Очередной шаг на этом пути – решение о внедрении системы электронного документооборота, которая, как предполагается, позволит существенно сократить время обработки документов и предоставит удобный инструмент управленческого контроля. В качестве платформы для автоматизации документооборота после проведения сравнительного анализа различных решений была выбрана система «ДЕЛО».
СЭД «ДЕЛО» представляет собой комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию всех основных процессов делопроизводства и ведение полностью электронного документооборота организации. Среди наиболее востребованных возможностей системы: автоматизация регистрации документов, подготовка исходящей корреспонденции, механизмы выдачи и контроля исполнения поручений, совместная работа с проектами документов, рассылка оповещений и напоминаний, протоколирование действий с документами и подготовка отчетов. Подсистема «ДЕЛО-WEB» позволяет получать полноценный удаленный доступ к рабочему месту системы «ДЕЛО» через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.
На первоначальном этапе планируется внедрение 37 рабочих мест «ДЕЛО-WEB» и трех рабочих мест системы «ДЕЛО». Заметим, что для первоначального этапа внедрения сорок рабочих мест – это показатель, демонстрирующий решительность руководства компании в использовании передовых технологий и уверенность в правильности сделанного выбора.
Работы по внедрению системы осуществляются силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг» – «регионального представителя/золотого дилера» компании «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.