Российский производитель напитков объявляет о завершении проекта по созданию системы планирования и оптимизации производства
Руководство компании приняло решение создать на предприятии централизованную систему планирования и оптимизации производства на базе APS-системы ORTEMS. В качестве консультанта и партнера по внедрению была приглашена компания «АНД Проджект».
Основанием для запуска производства в новой системе являются потребности в отгрузке готовой продукции. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения спроса на напитки в сезон, минимизировать производство продукции на склад и увеличить объем готовой продукции, отгруженной в срок, за счет увеличения загрузки оборудования путем оптимизации технологических переходов.
Производственные ограничения, критерии оптимизации и время, затрачиваемое на технологические переходы, автоматически учитываются в системе. Именно они определяют распределение партий розлива по приоритетным линиям. Производственное расписание корректируется ежедневно на основании уникальных критериев оптимизации для каждой из линий. Планировщик анализирует созданный план и выполняет при необходимости корректировки. Каждому созданному в ORTEMS объекту планирования автоматически присваивается номер производственного заказа. Результаты планирования доступны в виде сменного задания, которое формируется в бумажном виде для организации работы людей в цеху. В режиме on-line можно отслеживать места размещения партий розлива в производстве по технологическим линиям, приоритеты размещения заказов по линиям, и плановые сроки выхода партий из производства.
В рамках проекта внедрения ORTEMS была осуществлена двусторонняя интеграция с существующей в компании информационной системой. Из нее приходят данные о потребностях в отгрузке, которые используются для формирования сбалансированной производственной программы. Вся нормативно-справочная информация, необходимая для описания технологического процесса и его ограничений содержится в ORTEMS. За счет оптимизации технологических переходов по линиям розлива увеличивается загрузка оборудования. Так, например, при планировании розлива напитков, для которых используется один купаж, в ORTEMS предусмотрено понятие семейства изделий. Для них проставляются свои размеры партий, с учетом запуска всего семейства целиком. При планировании розлив этих напитков выстраивается последовательно, без переформатов и моек оборудования.
Компания "Лидер", основанная в 1994 году, является одним из крупнейших российских производителей напитков. Компания объединяет производственное предприятие, расположенное в Подмосковье, и торговые представительства в 14 регионах России. Предприятие выпускает более 200 наименований различной продукции: соки и нектары, слабоалкогольные молодежные коктейли, минеральную питьевую воду, более 20 наименований фруктовых газированных напитков, натуральные витаминизированные фруктово-овощные нектары, ягодные морсы, энергетические напитки. «Лидер» производит продукцию под собственным брендом, а также Private label для крупнейших розничных сетей: «Ашан», Metro, «Окей», «Лента» и других. Для производства напитков высокого качества используются передовые технологии и высокоскоростное оборудование ведущих европейских производителей, осуществляется строгий контроль качества на всех этапах производства продукции.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.