Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


«1С: Предприятие 8» помогает управлять производством продукции специального назначения (соединители, кабели) 02.07.2010

«1С: Предприятие 8» помогает управлять производством продукции специального назначения (соединители, кабели)

В ЗАО «Соединитель» завершен первый этап проекта внедрения автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт 8» на платформе «1С: Предприятие 8». Работы по проекту выполняются совместно специалистами Заказчика и экспертами компании «МультиБуК», партнера разработчика решения, компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП).

Целью проекта является формирование единого информационного пространства, позволяющего руководству предприятия получать оперативные данные об основных бизнес-процессах и принимать своевременные управленческие решения. По завершении первого этапа топ-менеджмент ЗАО «Соединитель» получил инструмент учета финансово-хозяйственной деятельности.

Закрытое акционерное общество «Соединитель» в настоящее время является одним из ведущих специализированных предприятий Российской Федерации, занимающихся разработкой и изготовлением кабельной продукции и электрических соединителей специального назначения.

До начала проекта автоматизации для выполнения функций управленческого учета на предприятии использовалось программное обеспечение, которое не в полной мере отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению оперативного учета. Имевшееся решение также не обеспечивало функции автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней с целью принятия обоснованных управленческих решений.

В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.

На основании детального изучения представленных на рынке систем ERP-класса, руководство ЗАО «Соединитель» остановило свой выбор на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания «МультиБуК». Основой проекта автоматизации стало решение «ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8», разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе «1С Совместимо!». Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональных возможностей, входящих в стандартную версию решения, а также опыт специалистов «МультиБуК» по реализации проектов на производственных предприятиях.

На сегодняшний день на предприятии введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает в себя автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля «1С:Зарплата и управление персоналом». Работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.

Информация о компании «МультиБуК»
ООО «МультиБуК» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» в Миассе и других городах Челябинской, Курганской и Волгоградской областей с 2004 года. Главный офис компании расположен в г. Миасс, филиал компании работает в г. Копейск.
www.multibuk.com

Информация о компании ИТРП
Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) специализируется на разработке систем управления производственными предприятиями, осуществляет внедрения собственных типовых решений и продуктов «1С». Компания ИТРП является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи», «Центр Компетенции по Производству».

Источник: http://itrp.ru



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//