Автоматизировано управление производством в мебельном концерне MERX
В концерне MERX (Украина) завершено внедрение информационной системы для планирования и управления производством, построенной на базе функциональности SAP.
Проект реализован компанией EPAM Systems. Новое решение интегрировано с ранее внедренными модулями SAP (управление материальными потоками и сбытом, контроллинг, финансы) и позволяет автоматизировать оперативное управление сборочным производством по заказам клиентов и производством полуфабрикатов. В результате проекта существенно повысилось качество планирования и учета производства, обеспечено проведение эффективного и точного учета затрат.
В ходе проекта были устранены наиболее острые проблемы в сфере управления дискретным производством. В частности, пронормированы все технологические процессы, связанные с изготовлением кухонной мебели. Автоматизирована подготовка производственных документов. Появилась возможность для применения полуфабрикатного метода учета затрат в производстве.
В единой системе отражены две абсолютно разные модели производства: сборка готовой продукции (на основе поступающих заказов клиентов) и изготовление полуфабрикатов (на основе прогнозов) с ежедневной актуализацией планов производства и материально-технического обеспечения. Для выпуска готовой продукции в системе фиксируются требования клиента к характеристикам нужного изделия (модель, цвет и т.д.), что позволяет автоматически составлять производственные задания.
Для производства полуфабрикатов заказы формируются на основе статистики предыдущих периодов. В обоих случаях проверяется доступность необходимых компонентов и мощностей: если в данный момент выполнить заказ невозможно, система предлагает перенести его на ближайшую возможную дату. После исполнения заказа автоматически рассчитываются затраты на производство, списываются использованные материалы, фиксируются исполнители работ.
В результате удалось полностью уйти от формирования оперативных производственных заданий и комплектовочных ведомостей в полуручном режиме и обеспечить оперативный учет выполненных производственных заказов. Появилась возможность использовать новую и более точную схему для расчета и анализа плановой и фактической себестоимости. Осуществляется четкий контроль над процессом изготовления каждой партии полуфабрикатов, над отпуском материалов в производство и их списанием на выпущенную продукцию. Использование системы способствует существенному повышению эффективности управления производством готовой продукции и полуфабрикатов, оптимизации запасов и затрат, снижению издержек.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.